Обновлено 10 октября№ 32554279
№ 32554279
22 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники

Администратор в стоматологическую клинику

Первомайская, Щелковская, Москва, Сиреневый б-р, д. 32А
сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

Встреча, оформление документации, регистрация и сопровождение пациентов.
Ведение кассы.

Требования:

Пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность
Уверенный пользователь ПК.
Обучаемость.

Условия:

Достойная оплата труда
Оформление по ТК РФ
Сменный график работы 2/2, (4-5 ночные смены в месяц)
Возможен суточный график работы.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

похожие вакансии

  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Внимательная и доброжелательная встреча посетителей. Сопровождение и необходимая помощь и консультирование по услугам и врачам…
    Требования: Работа в программе ИК, знание программы 1 С. Опыт работы в медицинском центре необходим. Среднее специальное или высшее образование…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Пролетарская
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Работа на ресепшене, обзвон пациентов, которые лечатся в клинике. Обработка поступающих и отправляемых документов. Работа…
    Требования: Внимательность к клиентам. Знание программ Excel, Word, опыт работы в 1С (желательно). Высокий профессионализм. Высокая самодисциплина…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Прием звонков, запись пациентов на прием. Встреча пациентов…
    Требования: Обязательное знание программы ИНФОДЕНТ (Инфоклиника) Грамотная речь. Опыт работы администратором в стоматологической клинике…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрация первичных пациентов, работа с клиентами, ведение расписания врачей, ведение кассы и работа с ККМ и терминалом…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности, уверенное владение ПК и программой Инфодент, умение общаться с пациентами, заработная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшне. Руководство администраторами. Ведение отчетной документации
    Требования: Гражданство РФ. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice – уверенный пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное