Вакансия - менеджер\администратор - объединяет много функциональных задач, позволяющих получить опыт работы по ведению CRM-системы, работе с людьми и приобрести менеджерские навыки. Кроме того, мы заботимся о наших лучших сотрудниках и предоставляем обучение, как корпоративное, так и по индивидуальному запросу.
Вам будет с нами комфортно, если Вы уверенный в себе, ответственный и клиент-ориентированный специалист, способный решать поставленные задачи в указанные сроки.
Задачи:
1. Работа в CRM-системе:
a. регистрация клиентов,
b. запись\бронирование\ отмены брони\ «заморозки» клиентов,
c. занесение информации о новых клиентах,
d. смс-оповещения
2. Ведение документооборота:
a. подготовка и заполнение договоров с клиентами,
b. подготовка документов для менеджера по продажам.
3. Телефонные переговоры:
a. прием исходящих телефонных звонков от клиентов,
b. осуществление звонков потенциальным клиентам.
4. Контроль за порядком в клубе:
a. контроль уборки.
b. учет спортивной формы для тренировок.
5. Подготовка и упаковка спортивной формы для тренировок.
Требования:
1. Без вредных привычек - обязательное требование.
2. Уверенный ПК пользователь.
3. Образование: высшее, неполное высшее.
4. Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года, работа в CRM-системе.
5. Личные качества: коммуникабельность, уверенность, внимательность, ответственность.
6. Увлечения: спорт, здоровый образ жизни (будет Вашим плюсом).
Условия:
1. Сменный график работы – 2 рабочих дня, 2 выходных дня.
2. График дня: с 9:50 до 21:00\22:00. Обеденный перерыв – 1 час.
3. Оплата – 30 000 руб. (net).
4. Испытательный срок – от 1 месяца.