Компания "Мастерская Маникюра MQ" это крупнейшая сеть nail-индустрии.
В нашей сети работает более 350 мастеров, которые постоянно повышают...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация эффективной работы салона - Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной) - Составление и ведение графиков выхода мастеров - Запись и консультирование клиентов, - Ведение клиентской базы - Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции студии - Расчет клиента - Проведение плановых инвентаризаций - Составление и формирование заказа продукции на склад - Продажа и продвижение новых услуг и продукции - Создание благоприятной атмосферы в студии и высокого уровня сервиса
Требования:
- Опыт работы в салонах красоты в аналогичной должности - Образование высшее/неполное высшее - Знание программы 1С (приветствуется) - Уверенный пользователь ПК - Грамотная речь - Владение техникой продаж (приветствуется) - Владение техникой телефонных переговоров (приветствуется) - Стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность - Активная жизненная позиция, позитивный настрой - Нацеленность на работу в команде - Нацеленность на результат и успех
Условия:
- Работа в крупной, активно-развивающейся компании - Стабильная з\п: оклад 2000 рублей + премия за выполнение плана студии - График работы 2\2 с 09.30-22.00 - Обучение и стажировка - Карьерный рост (возможность стать территориальным директором) - Корпоративные мероприятия и конкурсы внутри компании - Удобное расположение студий (сейчас Реутов Парк, Подольск и Несколько по Москве) Средняя посещаемость студии 40 клиентов в смену. В подчинение в среднем 6-10 чел. Работа подвижная (на ногах), требующая активных действий.
Распределение и координирование входящего потока. Встреча клиентов и выявление потребностей. Направление клиентов к соответствующему… Знание ПК, Microsoft Word, Excel. Умение введения документации, знание оргтехники.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Встреча клиентов и организация комфортного ожидания услуги. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, помощь в выборе. Опыт работы в сфере обслуживание/продаж от 1 года (желательно в beauty сфере).
Работа с маркетплейсами (выгрузка товаров на площадки, обновление). Работа с Мой Склад (массовая выгрузка товаров в файл,… Нужно уметь работать в Excel на самом высоком уровне. Уровень владения…
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Встреча пациентов клиники и помощь в оформлении первичной документации. Прием входящих звонков и консультация по услугам клиники. Грамотная русская речь. Доброжелательность и открытость к пациентам.