Компания "Мастерская Маникюра MQ" это крупнейшая сеть nail-индустрии.
В нашей сети работает более 350 мастеров, которые постоянно повышают...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация эффективной работы салона - Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной) - Составление и ведение графиков выхода мастеров - Запись и консультирование клиентов, - Ведение клиентской базы - Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции студии - Расчет клиента - Проведение плановых инвентаризаций - Составление и формирование заказа продукции на склад - Продажа и продвижение новых услуг и продукции - Создание благоприятной атмосферы в студии и высокого уровня сервиса
Требования:
- Опыт работы в салонах красоты в аналогичной должности - Образование высшее/неполное высшее - Знание программы 1С (приветствуется) - Уверенный пользователь ПК - Грамотная речь - Владение техникой продаж (приветствуется) - Владение техникой телефонных переговоров (приветствуется) - Стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность - Активная жизненная позиция, позитивный настрой - Нацеленность на работу в команде - Нацеленность на результат и успех
Условия:
- Работа в крупной, активно-развивающейся компании - Стабильная з\п: оклад 2000 рублей + премия за выполнение плана студии - График работы 2\2 с 09.30-22.00 - Обучение и стажировка - Карьерный рост (возможность стать территориальным директором) - Корпоративные мероприятия и конкурсы внутри компании - Удобное расположение студий (сейчас Реутов Парк, Подольск и Несколько по Москве) Средняя посещаемость студии 40 клиентов в смену. В подчинение в среднем 6-10 чел. Работа подвижная (на ногах), требующая активных действий.
Москва, поселение Сосенское, Николо-Хованская улица
Ведение административной деятельности салона красоты, продажи услуг и косметики в салоне. Пунктуальность, отзывчивость, ответственность, порядочность. Доброжелательность, улыбчивость…
Подготовка клиники к открытию и закрытию. Встреча пациентов, чай-кофе. Консультирование пациентов очно и по телефону об услугах… Опыт работы администратором от года в частной стоматологии либо других сферах.
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Консультирование покупателей и помощь… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.