Вакансия в архиве
№ 31874544
11 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники

Администратор стоматологической клиники

Москва, ул. Бакунинская
опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Прием звонков, запись пациентов на прием. Встреча пациентов (приветствие). Работа с кассой, ведение кассовой отчетности. Расчеты с пациентами. Работа с ПК. Работа с базой. Приглашение пациентов на профосмотры. Взаимодействие с медицинским персоналом.

Требования:

Обязательное знание программы ИНФОДЕНТ (Инфоклиника) Грамотная речь. Опыт работы администратором в стоматологической клинике или медицинском центре. Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК

Условия:

График работы от 3 дней в неделю С 9 до 21. Испытательный срок 1 месяц. График обсуждается. Возможен карьерный рост. 5 минут пешком от метро Бауманская

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31874544
11 ноября

компания

Вэнстом

Вэнстом

Клиент SuperJob с 2013 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • 18:02Москва,Шаболовская
    от 65 000 
    Должностные обязанности: Работа с ПК, мини-АТС. Встреча посетителей с предварительной консультацией. Общение с клиентами в клинике
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Желательно медицинское образование,хорошая обучаемость, доброжелательность, неконфликтность. Опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Координация записи пациентов на прием. Встреча пациентов (…
    Требования: Нам нужен ответственный, общительный, позитивный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу для…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    17:20Москва,Бабушкинская, Пролетарская
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов. Общение с пациентами и клиентами в клинике. Регистрация пациентов, заполнение мед. карт. Работа с кассой…
    Требования: Внимательность к клиентам. Знание программ Excel, Word, опыт работы в 1С (желательно). Высокий профессионализм. Высокая самодисциплина…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшне. Руководство администраторами. Ведение отчетной документации
    Требования: Гражданство РФ. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice – уверенный пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа в регистратуре стоматологической поликлиники, запись пациентов на прием, встреча пациентов, консультации, прием входящих…
    Требования: Знание основ стоматологии и методов продвижения стоматологических услуг. Отличные коммуникативные данные. Позитивный настрой…
    Добавить в избранное