ООО OrthoLike - специализированная стоматологическая клиника нового поколения. Наша миссия - это здоровые зубы на всю жизнь. В основе нашей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- работа на ресепшн, встреча пациентов клиники, создание комфортной и доброжелательной атмосферы; - прием телефонных звонков, исходящие звонки по базе действующих пациентов (не продажи!); - приглашение на профилактические визиты по графику; - работа в специализированной программе, работа с расписанием; - работа с медицинской документацией и архивом, помощь пациентам в оформлении документов; - координация работы с врачами; - ведение кассовых операций, кассовая отчетность; - запись пациентов, подтверждение на запись, заключение договоров; - обязанности, связанные с организацией работы клиники, бесперебойного рабочего процесса и другие поручения руководства - составление отчетов для руководителя.
Требования:
- ухоженный внешний вид - высшее образование/ незаконченное высшее образование - грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение общаться с пациентами - уверенный пользователь ПК, офисных программ и техники - навыки телефонных переговоров является преимуществом - умение оперативно решать сложные ситуации - ответственность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость - эмпатия к пациентам, внимательность, улыбчивость и оптимизм - фото прикреплять к резюме - желание работать, узнавать новое, инициативность - опыт работы администратором в медицинских центрах необязателен
Условия:
- сменный график работы 2/2, 3/3 - комфортные условия труда на 19 этаже в центре Москвы - своевременная заработная плата без задержек - предоставляется корпоративная форма - возможность профессионального роста - стабильно работаем и развиваемся. У нас очень дружный коллектив - удобное расположение рядом с метро
Ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу. Ведение электронного журнала учета… Можно без опыта работы. Желательно знание кассы, ПК, разборчивый почерк, умение быстро считать…
Приём оплаты за медицинские услуги. Работа на ресепшен в клинике. Консультация пациентов по услугам клиники, запись на приём. Высшее/среднее специальное образование. Уверенное владение компьютером.
Встреча пациентов, входящие и исходящие звонки, вечерний обзвон. Информирование пациентов об услугах клиники и о квалификации… Наличие медицинской книжки. ПК - уверенный пользователь.
Иметь высшее образование (или среднее медицинское) или опыт работы администратороммедицинскогоцентра. Мы ценим профессионализм… Каждый сотрудник имеет перспективу карьерного роста, от администратора до управляющего сети клиник, руководителя колл-центра.
Ваша работа также будет заключаться в качественной обработке медицинских документов, оформлении необходимых документов для передачи в другие отделения и напоминании о записи на прием пациентам. Опыт работы в медицинской сфере от 6 мес.