Вакансия в архиве
№ 33394460
2 октября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор-кассир

Администратор смены / Администратор-кассир (м. Новогиреево)

Новогиреево, Новокосино, Перово, Москва, улица Молостовых
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • - Обеспечение своевременного и качественного выполнения заказов (знание ассортимента, помощь при выборе, контроль полного цикла от получения заказа до его выдачи).
    - Поддержание чистоты рабочей зоны ( инициация и проведение генеральных уборок).
    - Участие в проведении рекламных мероприятий компании.
    - Поддержание положительного имиджа ресторана (отсутствие рекламаций по работе суши-бара).

    - Контроль выдачи готовой продукции.

    - Контроль работы курьеров и доставки.
    - Открытие/закрытие кассовой смены .
    - Работа с внутренней документацией, отчетность, участие в проведении инвентаризаций.

Требования:
  • - Среднее специальное образование;

    - Наличие медицинской книжки или готовность ее оформления;

    - Знание ККМ;

    - Знание ПК;
    - Отлично развитые коммуникативные навыки;
    - Ответственность, внимательность, исполнительность;
    - Опыт работы в розничной торговле/ресторанном бизнесе приветствуется.

    У нас все получится, если ты:

    -хочешь работать в крупной сетевой компании, обучаться и развиваться вместе с нами; - нацелен на результат и профессиональный рост; - доброжелательный, ответственный, многозадачный!

Условия:
  • - график работы по согласованию 3/3, 2/2;

    - возможность подработки (если есть необходимость);

    - работа рядом с домом – трудоустраиваем с учётом места проживания;

    - дружная команда;
    - вкусное и бесплатное питание;

    - бесплатная униформа;

    - 100% оплата жилья при переезде в другой город;

    - оплачиваемое обучение (опыт работы в сфере общественного питания желателен, а если его нет, не расстраивайтесь - мы всему научим!);

    - большие возможности для карьерного и профессионального роста;

    - прозрачная система мотивации ( ежемесячные, ежеквартальные и годовые бонусы по результатам работы);

    - абсолютное отсутствие штрафной системы;

    - помощь при оформлении мед книжки по льготной цене;

    - выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц (каждых 15 дней).



контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33394460
2 октября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2014 года
Более 100 сотрудников

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    19:09Москва, Таганская
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • от 50 000 руб./месяц
    17:47Москва, Маяковская, Белорусская
    Информирование пациентов об услугах клиники. Координирование записи пациентов на необходимые обследования. Формирование и…
    Образование не ниже среднего специального (желательно экономическое). ПК- уверенный пользователь. Опыт работы администратором…
  • 17:40Москва, Минская
    Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь…
    Наличие опыта работы с клиентами и кассой обязательно. Желателен опыт работы в аналогичной сфере от 1 года. Уверенный пользователь…
  • 15:35Москва, Маяковская, Пушкинская
    Оказание высокого уровня сервиса нашим пациентам. Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в клинике. Консультирование…
    Наличие высшего/среднего образования. Отличные коммуникативные навыки. Доброжелательность и клиентоориентированность. Аккуратность…
  • 14:20Москва, Селигерская, Дегунино
    Обеспечение своевременного и качественного выполнения заказов (знание ассортимента, помощь при выборе, контроль полного цикла…
    Среднее специальное образование. Наличие медицинской книжки или готовность ее оформления. Знание ККМ. Знание ПК. Отлично…
  • 12:37Москва
    Обязанности:Оформление первичной медицинской документации;Консультирование по услугам клиники;Заключение договоров на медицинское…
    Требования:Опыт работы администратором-кассиром медицинского центра от 2-х лет;Коммуникабельность, приветливость и умение…