Обновлено 2 августа№ 25605912
Вакансия в архиве
№ 25605912
1 сентября
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор отдела продаж

Администратор службы продаж (ЛСР. Недвижимость-СЗ)

Санкт-Петербург
опыт работы от 1 года, полная занятость
24 000 — 29 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Встреча клиентов компании в соответствии со Стандартами обслуживания; - Контроль документооборота; - Ведение учета посещений; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе); - выполнение поручений руководителя

Требования:

- Высшее образование; - Навыки делового этикета; - Навыки телефонных переговоров; - Владение ПК (уверенный пользователь); - Знания делопроизводства и документооборота будут вашим преимуществом; Личные качества: грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость.
  • • Высшее образование

Условия:

Мы предлагаем: - Работу в крупной, динамично развивающейся, стабильной компании - Дружный коллектив единомышленников; - Оформление по ТК РФ; - Полный социальный пакет; - График работы: 2/2, с 9-00 до 20-00

Вакансия в архиве
№ 25605912
1 сентября
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Группа ЛСР

Группа ЛСР

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5 000 сотрудников
153 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob