Вакансия в архиве, закрыта 12 января
№ 30360734

Администратор службы приема и размещения в отель

от 18 000 до 25 000 руб.
Екатеринбург
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы 1 год, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
- бронирование, прием, размещение гостей Отеля
- работа с наличными и безналичными оплатами, работа в программе MaxiBooking
- ведение ежедневной кассовой отчетности
- составление наряд-заказов на уборку номерного фонда (при необходимости -помощь горничной в подготовке номеров к заезду)
- контроль за уборкой номерного фонда, своевременное составление заявок на моющие средства, разовую продукцию
- сдача и прием постельного белья и принадлежностей в прачку
- приготовление завтраков, своевременный контроль и подача заявок на закуп необходимых расходных материалов и продуктов.
Требования:
- Желателен опыт работы (или желание научиться) в отеле или сфере услуг от 0,5 года, либо образование "гостеприимство"
- Личностные качества: стрессоустойчивость, честность, коммуникабельность, уверенность в себе и своих силах, ответственность
Мы предлагаем:
- Рабочий день 24 часа (2-3 смены в неделю), сутки через двое
- есть отдельная комната для ночного отдыха и принятия пищи
- оклад+бонусы за приготовление завтраков/ужинов и продажу барной продукции
- дружный молодой коллектив, лояльное руководство