Вакансия в архиве
№ 33112040
26 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор салона красоты

Администратор салона красоты

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
от 50 000 руб./месяц

Мы создаем уникальные решения в индустрии красоты почти 20 лет

Группа компаний "Hairshop" на рынке уже 20 лет и сегодня мы - это:

  • сеть салонов красоты;
  • розничная сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Волгограде;
  • обучающий центр для парикмахеров-стилистов;
  • региональная оптовая сеть по всей России, странам СНГ, в Европе
  • мануфактура волос с центром технологических разработок.

Кроме того, что мы производители синтетических и натуральных волос, еще мы являемся поставщиком инструментов для наращивания волос и других аксессуаров; выпускаем учебные пособия и видео-курсы по технике наращивания волос; издаем первый в России профессиональный журнала по брейдингу.

В нашей компании открылась вакансия "Администратор салона красоты" и мы ждем тебя, наш будущий любимый коллега!

Чем нужно будет заниматься:

  • Обеспечением бесперебойной работы салона.
  • Обеспечением высокого уровня клиентского сервиса.
  • Контролем выполнения стандартов работы, соблюдением санитарно-гигиенических норм, техники безопасности и охраны труда.
  • Записью, консультированием клиентов.
  • Контролем работы мастеров салона, ведением табеля учета рабочего времени, контролем дисциплины.
  • Расчетами с клиентами.
  • Работой с клиентской базой, информированием клиентов об акциях и пр.
  • Отчетностью.

Что мы ждем от нашего прекрасного будущего коллеги:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Высшее образование.
  • Навыки управления коллективом мастеров.
  • Высокая клиентоориентированность, желание обеспечивать высокий уровень сервиса, работать и зарабатывать.
  • Знание 1С.
  • Знание ККМ и кассовой дисциплины.

Мы предлагаем тебе:

  • Работу в стабильной успешной компании - мы на рынке 20 лет и развиваемся во всех направлениях: опт, розница, производство, салоны красоты, обучающие курсы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы сменный: 2/2 с 10.00 до 21.00.
  • Зарплата: оклад+KPI, средний доход - 50,000-70,000 рублей (и выше при готовности зарабатывать).
  • Место работы - в одном из наших салонов; все находятся в шаговой доступности от метро (Сухаревская, Киевская, Тверская).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33112040
26 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 16:29Москва, Проспект Мира
    Решение организационных вопросов, поиск необходимой информации для работы, заказ расходных материалов. Работа с гостями салона…
    Опыт работы от 1 года в должности администратора. Шустрость и позитивность. Грамотная и чётко поставленная речь. Аккуратность…
  • 15:59Москва, Пушкинская
    Встреча и консультирование клиентов. Ведение электронного журнала записи, распределение клиентов на услуги к мастерам. Продажа…
    Опыт работы администратором в салоне красоты. Грамотная речь. Опыт работы с кассовым аппаратом и банковским терминалом. Умение…
  • ВчераМосква, Бабушкинская, Отрадное
    Прием звонков от клиентов, консультирование клиентов по услугам салона, запись на процедуры. Встреча клиентов. Обзвон клиентов…
  • 70 000  85 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле, Зорге
    Приём и сопровождение гостей студии. Консультирование гостей по услуге загара и функциональным особенностям соляриев. Обработка…
    Стремление к развитию. Клиентоориентированность. Понимание основ сервиса. Вежливость, улыбчивость, активность, ответственность
  • 20 январяМосква, Свиблово
    Создание благоприятной атмосферы в студии. Достижение высокого уровня сервиса. Организация работы мастеров. Проведение мини…
    Образование: не ниже ср.специального. Опыт работы: менеджером/управляющим от 6 месяцев (опыт управления персоналом). Уверенный…
  • 20 январяМосква
    Встреча гостей. Организация комфортных условий для гостей. Ознакомление гостей с услугами студии
    Опрятный внешний вид. Стрессоустойчивость