Вакансия в архиве, закрыта 4 июля
№ 31048559

Администратор рецепции

от 19 000 руб.
Самара
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии здания бизнес-центра в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии;
Оперативное управление техническим персоналом (ротация персонала, обеспечение соблюдения персоналом дисциплины, качества выполняемых работ и др.);
Организация и контроль своевременной закупки расходных материалов (чистящие, моющие средства и приспособления, оборудование и др.);
Показ свободных помещений;
Контроль работы охраны, уборщицы, дворника
Оперативная работа с действующими арендаторами по сбору заявок и контроль их исполнения.
Обход здания, контроль состояний помещений
Выполнение распоряжений руководства в зоне своей ответственности
Ведение ежемесячной отчетности.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Опыт работы на руководящих должностях от 2-х лет (администратор ТК, менеджер клининговой компании, заместитель по хозяйственной деятельности и т.п.);
Опытный пользователь ПК (word, excel, интернет, outlook);
Наличие лидерских качеств, умение работать в режиме многозадачности, активность, инициативность, стрессоустойчивость;
Знание законодательства и нормативной документации в области охраны окружающей среды.