СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха.
В основе нашего культурного кода лежит стремление к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания Сибинтек, приглашает Администратора проектов: • Организация и подготовка совещаний/рабочих встреч; • Мониторинг предоставления и актуализации проектной документации; • Ведение протоколов оперативных совещаний и контроль исполнения поручений; • Подписание проектной документации; • Ведение реестра поручений и контроль исполнения; • Ведение электронного и бумажного архива проектной документации (в т.ч. наполнение корпоративного хранилища проектной документации); • Формирование заявок, служебных записок, информационных сообщений по проекту.
Требования:
• Высшее образование • Наличие сертификатов PMBook является конкурентным преимуществом. Знания/Навыки/Опыт: • Знание типового пакета проектной документации и его контента, в т. ч. в сфере ИТ; • Навыки ведение протоколов совещаний, включая совещания по техническим вопросам; • Навыки структурирования большого объема информации • Outlook, Lotus, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Project) – продвинутый пользователь; • Опыт ведения проектов в MS Project и аналогичных системах; • Опыт эффективного согласования проектной документации; • Опыт работы с учетными системами 1С, SAP ERP; • Опыт участия в ИТ-проектах в качестве администратора. • Опыт работы в нефтегазовой, инженерно-технической или финансовой отраслях, в сфере информационных технологий, ИТ-консалтинга – от 1,5 лет (желательно в крупных компаниях) Особые требования: • Грамотная устная и письменная речь, знание принципов организации и ведения документооборота; • Стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки • Нацеленность на профессиональный рост.
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования) • Соц. пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь) • Возможности для профессионального развития • Место работы: бизнес - центр м. Беговая • График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, Пт. 9.00-16.45 БЦ "Норд Стар"
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Прием, оформление и выдача заказов на приемном пункте. Консультирование по предоставляемым услугам и обслуживание клиентов. Хорошее знание компьютера на уровне уверенного пользователя - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Обеспечение и контроль безопасности и трудового порядка. Учёт посетителей. Ответы на телефонные звонки согласно инструкции. Желателен опыт работы контролером, администратором, охранником офиса.
Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий посёлок Новоивановское
Славянский бульвари ещё 2 станции
Опыт не нужен
Руководит аптекой в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивает наличие минимального ассортимента лекарственных… Фармацевтическое, медицинское, ветеринарное образование.
Организация и контроль процесса уборки внутренних помещений в соответствии с договором. Организация работы персонала по оказанию… Образование: Высшее, Средне-специальное. Опыт работы: от 3 лет.