Технический Центр «Кунцево» создан в 1983 году и за более чем 30 лет работы «Кунцево» сумел заслужить доверие автовладельцев.
На сегодня...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков, и их распределение; - Исходящие звонки клиентам сервиса для передачи необходимой информации; с целью приглашения на визит; с целью подтверждения (напоминания) записи; с целью выявления удовлетворенности обслуживанием и т.д. - Предварительные консультации клиентов: по правилам оказания услуг, по ознакомлению клиентов со стоимостью «пакетных» работ и т.п.; - Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения; - Ведение необходимой документации и отчетности.
Требования:
- Образование от среднего специального (желательно техническое); - ПК уверенный пользователь; - Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, внимательность; - Опыт работы с клиентами обязательно (лично, дистанционно-колл центр); - Опыт работы у официального дилера приветствуется.
Условия:
Место работы: Технический Центр КУНЦЕВО на МКАД, 56 км, метро Молодежная: - от метро Молодежная (10-15 минут); - от платформы Сетунь (белорусское направление) - 10 минут; График работы: сменный или 5/2, с 8.30-17.30 (смещенные выходные воскр., понед). Заработная плата: 40 000 руб.(до вычета налога); Предоставление гарантии и компенсаций с полном соответствии с ТК РФ; Предоставление социального пакета: - скидки на приобретение новых или с пробегом автомобилей брендов компании; - скидки на обслуживание личного автомобиля; - скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании; Профессиональный и дружный коллектив.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящихтелефонныхзвонков (без продаж). Осуществление исходящихзвонков по просьбе руководителя (без холодныхзвонков). Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…
Осуществление технической поддержки чатов во время мероприятия (чаты, звонки). Исходящий обзвон ЦА с целью информирования предстоящих мероприятий компании. Хорошая дикция и грамотная речь. Умение находить самостоятельно…
Ищу в свою команду замотивированных на результат менеджеровcall-центра. Текущие резиденты Сколково. Для достижения этой цели мы увеличиваем call-центр и ищем крутых специалистов. В нашей компании менеджерыcall-центра.