Обновлено 3 июля№ 32244404
№ 32244404
21 июля
Работа в Москве / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Администратор

Администратор по клинингу

Москва, Измайловское шоссе, д. 71 к. 4Г-Д
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Администратор горничных

Требования:

Ответственность Вежливость Грамотная речь Доброжелательность Аккуратность

Условия:

• Стабильную работу в одном из лучших отелей Москвы; • Стабильную заработную плату; • Удобный график работы, подберем подходящий; • Быстрое трудоустройство (за 24 часа); • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Easy Partners Group

Easy Partners Group

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5 000 сотрудников
98 вакансий

похожие вакансии

  • 12:26Москва,Речной вокзал, Ховрино
    45 000 — 55 000 
    Должностные обязанности: Основные обязанности сводятся к руководству клиникой. Опыт работы в медицине или руководстве приветствуется, но не является критерием при выборе соискателя. Основные критерии -...
    Требования: Коммуникабельность; ответственность; приятная внешность;...
  • Должностные обязанности: - предоставление информационно-справочных данных пациентам; - в случае необходимости устные и письменные переводы; - приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов...
    Требования: - высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов) - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и...
  • 12:20Москва,Войковская, Водный стадион 
    По договорённости
    Должностные обязанности: • Организация эффективной работы • Развитие и мотивация персонала • Выполнение плановых показателей магазина...
    Требования: Мы приглашаем опытных, ответственных, амбициозных и позитивных соискателей, которые: • Имеют опыт работы в Fashion-retail (одежда, обувь, белье) от 1 года • Любят мир моды, так же как и...
  • Должностные обязанности: Открытие и закрытие рабочей смены магазина Документооборот Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж...
    Требования: Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. Опыт...
  • Должностные обязанности: Оперативное руководство магазином выполнение плана продаж управление персоналом магазина...
    Требования: Опыт работы администратором, старшим продавцом в магазинах розничной торговли (одежда, обувь, косметика) не менее 1 года обязателен, опыт обучения персонала знание программы 1С...
  • Должностные обязанности: - Работа по приему и размещению гостей: прием звонков, взаиморасчет, подготовка отчетных документов. - Консультирование, бронирование номеров;...
    Требования: - Грамотная устная и письменная речь; - Знание английского языка (начальный разговорный);...