№ 37533905
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор отдела продаж
Отклик без резюме

Администратор отдела продаж в отеле, координатор

Москва
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
35 000  40 950 руб./месяц

В отдел продаж парк-отеля "Шереметьевский" требуется 2 специалиста.

Обязанности:
  • Координирование работы в отделе;
  • Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела продаж и маркетинга;
  • Работа с внешними партнерами (турагенства, туроператоры, поставщики услуг, общественные организации и административные органы);
  • Сбор аналитических данных, мониторинг конкурентоспособности услуг учреждения на рынке;
  • Подготовка ответов на поступающие групповые и индивидуальные заявки по установленному образцу, в отведенный срок;
  • Осуществление персональных продаж дополнительных услуг, контроль подготовки формата мероприятий;
  • Оказывает помощь при бронировании и заселении номеров, оформлении залов и доп.услуг, вносит в гостиничную систему всю информацию о фирмах - партнерах и о заказанных ими услугах;
  • Взаимодействует со всеми подразделениями учреждения, задействованными в обслуживании корпоративного мероприятия, осуществление своевременного предоставления всей необходимой документации о деталях мероприятия (в виде Программы мероприятия), изменениях, сделанных Заказчиком, а также об особенностях оплаты и специальных пожеланиях Заказчиком услуг;
  • Осуществляет сбор необходимых документов от подразделений учреждения, для формирования счета за доп.услуги; контролирует оплату и дебиторскую задолженность;
  • Анализирование пожеланий и жалоб партнеров отеля, в целях последующего повышения качества оказываемых услуг;
  • Формирование отчетов по итогам своей деятельности;
Требования:
  • Образование среднее спец./высшее . Желательно профильное, но не обязательно;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Power Point,Excel, расчетные формулы);
  • Релевантный опыт работы;
  • Аккуратность и внимательность в работе с документами;
  • Доброжелательность, неконфликтность, креативность;
  • Клиенториентированность; высокая степень коммуникабельности;
  • "Командный игрок";
  • Организаторские способности;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция;
Условия:
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
  • 1 сентября выходной день для родителей учеников;
  • Лечение в ведомственной поликлинике для сотрудников и членов их семей (в том числе детская поликлиника);
  • Льготные путевки в санатории и дома отдыха Управления делами президента, в том числе, Крым, Сочи для сотрудников и членов их семей;
  • Детские лагеря на каникулах;
  • 100% государственное учреждение, стабильная компания;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Составление коммерческих предложений, первичных документов отгрузки. Коммуникация с клиентами / деловые переписки. Документальное…
    Уверенный пользователь MS Officе. Опыт работы в сфере продаж /координатор /ассистент/ менеджера по продажам
  • Опыт не нужен
    21 июляМосква
    Вы - человек, способный организовать эффективную взаимосвязь подразделений компании и обеспечить жизнедеятельность офиса
    Опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь. Внимательность, активность, ответственность, коммуникабельность
  • 20 июляМосква, Нижегородская
    Прием и обработка заказов от действующих клиентов. Оформление счетов и отгрузочных документов. Взаимодействие со смежными…
    Свободно владеете 1С-8 торговля. Общаетесь «на ты» с ПК и Excel. Имеете высокую скорость работы. Любите работать в режиме…