Работа в Тюменской области, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Работа для администратора офиса


Найдено 9 вакансий

Сортировать:
от 25 000 руб./месяц
10:43Тюмень
JOBCART.RU
Работа с документами по объектам по материалам и сотрудникам. Покупка билетов ( жд и авиа). Выполнение поручения руководства
Аккуратность, ответственный подход к работе
По договорённости
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Образование не ниже среднего профессионального. Ответственность. Пунктуальность. Приветливость. Умение слушать и слышать
Опыт не нужен
30 000 руб./месяц
14 октябряНефтеюганск
Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров. Выполнение личных поручений руководителя
На должность секретаря-машинистки назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
14 октябряХанты-Мансийск
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Среднее специальное образование
от 40 000 руб./месяц
12 октябряСургут
Первичный документооборот. Прием посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Прием и распределение звонков. Входящая/исходящая…
Опыт работы от 3-х лет. Знание ПК в совершенстве
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
Вахта
от 43 000 руб./месяц
Ведение внутреннего и внешнего документооборота. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов и пр
Опытный пользователь ПК. Знание основных компьютерных программ (Windows, MS Office, Internet Explorer), офисной оргтехники…
50 000 руб./месяц
11 октябряНовый Уренгой
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
11 октябряНижневартовск
Подготовка и доставка информации в организации города. Подготовка и предоставление документов на подпись руководителю организации…
Стрессоустойчивость. Уверенный пользователь оргтехники. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel,…
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Опыт не нужен
30 000 руб./месяц
Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров. Выполнение личных поручений руководителя
На должность секретаря-машинистки назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований…