Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 269 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

Реклама
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Продавцов в магазины г. Москва. З/п до 43000 руб. Нет опыта? Приходи. Обучим. Работа рядом!
43 000 
Продавец-кассир в магазин Магнит у Дома (г. Москва)

вчера
Должностные обязанности:
ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
ЛУИДОР
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием/распределение входящих звонков, встреча и сопровождение посетителей; travel-поддержка ключевых сотрудников; ведение документооборота, составление реестров различной сложности,...
Требования:
Отличное знание ПК, офисных программ (Excel уверенный пользователь, ERP); знание основ делопроизводства организации обязательно; исполнительность, коммуникабельность,...
Отправить резюме

15 ноября
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Прием и отправка корреспонденции, первичный документооборот. Заказ канцтоваров, воды и товаров необходимых для жизнедеятельности офиса...
Требования:
Опыт работы в офисе, знание делового этикета, умение ведения телефонных переговоров отличные знания офисных программ: почта, Excel, Word, Интернет образование высшее,...
Отправить резюме

14 ноября
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса, рабочее место внутри офиса (рецепшен на одно рабочее место). Прием и переадресация телефонных звонков. Организация документооборота и его...
Требования:
Знание делопроизводства, оргтехники (факса, копира, сканера, принтера), программ MicrosoftOffice (Excel на хорошем уровне обязательно, гиперссылки, связанные таблицы), знание 1С 8,...
Отправить резюме

1 ноября
Должностные обязанности:
Входящие звонки, встреча посетителей, заказ пропусков. Жизнеобеспечение офиса. Работа с первичной документацией (счета, накладные в 1С), заполнение договоров по шаблону....
Требования:
В торговую компанию требуется Администратор офиса/координатор с функциями помощника руководителя. ГР РФ, в/о. Опыт в административной должности приветствуется. ПК – уверенный...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентами и партнерами, консультация по общим вопросам по телефону и электронной почте Комплектование и отправка посылок и писем Ведение базы клиентов и внутреннего...
Требования:
Знание основ бухгалтерского учета Умение работать на компьютере (Excel, Word, электронная почта, интернет)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентами, ведение записи, учет и заказ продукции, реклама услуг салона, расчет с клиентами.
Требования:
Знание ПК, кассового аппарата, умение работать с клиентами, ответственность, доброжелательность, дисциплинированность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков Внутренний и внешний документооборот (Получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Знание ПК, офисные программы Опыт работы с оргтехникой...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Управления экспертизы промышленной безопасности. Работа с договорами: контроль сроков заключения, корректность заполнения и пр. Ведение отчетности....
Требования:
Высшее техническое образование, желательно в сфере промышленной безопасности, техногенная безопасность и пр. Опыт работы в сфере промышленной безопасности приветствуется. Важно:...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Приём и распределение звонков Входящая/исходящая корреспонденция Планирование рабочего графика руководителя...
Требования:
Умение легко находить контакт с людьми Стремление к профессиональному развитию Ответственное отношение к работе...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства по строительству, переписка, регистрация, ведение архива.
Требования:
Профильное (строительное) образование. AutoCAD - продвинутый уровень!
ХК РУСКЕРАМИКА
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Кто мы? Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС, насчитывающая более 80 комплексов в Москве и Московской области. ...
Требования:
• Образование среднее профессиональное/ высшее, профильное. • Опыт работы секретарем, ведения делопроизводства от 1 года. • Знания английского языка (перевод, общение, деловая...
Торговый Дом Нефтьмагистраль
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в корпоративной программе Lotus Notes (Служебные записки, ФУ проводки, заявки) Поддержка офиса (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений, заказ воды,...
Требования:
Опыт работы с документами, желателен опыт работы с кассой, уверенный пользователь ПК...

вчера
Должностные обязанности:
Ключевая задача - полное сопровождение деятельности руководства на предприятии, связанной с документированием совещаний и встреч: протоколирование встреч и совещаний руководства; •...
Требования:
• высшее образование, высокий уровень грамотности; • опыт работы в крупных компаниях или холдингах от 2 лет; • навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с орг. техникой (факс, ксерокс, ПК и тд.) Телефонные звонки Прием входящей/исходящей корреспонденции...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, деловой стиль одежды. Предпочтительно: женщина, 35-45 года
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- документооборот (корреспонденция, реестры, табель рабочего времени и пр.); - деловая переписка; - работа с электронной почтой;...
Требования:
Должен знать: - Порядок организации и ведения документооборота; - Порядок обеспечения канцтоварами, расходными материалами подразделения;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Деловая переписка на итальянском языке • Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов • Выполнение поручений руководителя...
Требования:
• Высшее образование (возможно студенты последних курсов) • Опыт работы от года • ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)...
Отправить резюме

вчера
Москва,Нагорная
30 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков; Обработка входящей / исходящей корреспонденции; Организация приема посетителей;...
Требования:
Опыт работы с мини АТС обязателен Коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность Знание офисных программ (Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook)
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в системе электронного документооборота: - составление служебных записок (заключение договоров ГПХ, закупка различной продукции); - составление распоряжений, приказов....
Требования:
Вы станете частью нашего дружного коллектива, если - Умеете четко выражать свои мысли, грамотно писать и говорить; - Самостоятельны и ответственны;...
Правительство Москвы

вчера
Москва
от 30 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации....
Требования:
Грамотная речь. Исполнительность, пунктуальность.
Отправить резюме

вчера
Москва,Белорусская
40 000 
Должностные обязанности:
• Прием/распределение телефонных звонков • Регистрация корреспонденции • Делопроизводство...
Требования:
• Знание офисной техники • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook) • Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
В крупную стабильную компанию требуется сотрудник в Отдел контроля. Мы будем рады видеть в нашей команде обязательного, ответственного человека, который будет осуществлять внутренний...
Требования:
Знание офисных программ, внимательность, аккуратность.
Mr.Сумкин
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и обработка только входящих звонков; - отслеживание звонков по рекламным источникам;...
Требования:
- отличные коммуникативные навыки; - грамотная речь и четкая дикция;...
ИНКОМ - Недвижимость
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
ВНИМАНИЕ! Основная информация - место расположения предприятия - 660 метров от станции метро Кунцевская. Зарплатные ожидания обсуждаются при встрече в компании, наличие у кандидата...
Требования:
1. высшее профессиональное образование; 2. опыт работы с первым лицом компании от 2 лет;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Встреча посетителей; - Приём и распределение звонков; - Делопроизводство компании (приём, регистрация, отслеживание, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и...
Требования:
- Высокие коммуникативные навыки; - Грамотная речь; - Внимательность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Компания - эксперт в сфере цифровых радиотехнических систем на конкурсной основе рассматривает кандидатов на вакансию "Личный помощник руководителя/Office Менеджер". Основные...
Требования:
- Свободный разговорный и письменный английский – обязательно; - Знание бизнес этикета;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Регистрация входящих/исходящих писем Прием звонков Ведение электронного документооборота в программе VITRO (обучаем)...
Требования:
Грамотная речь, письмо Хорошее знание ПК (WORD, EXCEL) Желателен опыт работы в крупных проектных организациях...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обслуживание постоянных клиентов компании, внесение информации в базу данных Ведение деловой переписки, поддержание и развитие деловых отношений с партнерами компании...
Требования:
Высшее образование Приветствуется опыт работы в отделе делопроизводства...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Контроль и сбор информации, показателей план-факт; Сбор информации о потребности в POS-материалах, распределение материалов на складе по салонам; Сбор периодических отчетов по...
Требования:
- уверенный пользователь ПК, - хорошее знание MS Word, MS Excel, - усидчивость, внимательность,...
ГК ИНТЕРКОМ
Отправить резюме

вчера
Москва,Щелковская
от 40 000 
Должностные обязанности:
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции/документации - прием и распределение входящих звонков - обработка писем с общей почты компании...
Требования:
- желательно высшее образование - отличное знание ПК: пакет MS Office (Word, Excel Power Point), 1С: Предприятие - умение грамотно пользоваться браузерами, почтой (в т.ч. настройка...
Отправить резюме