Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдена 341 вакансия
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

вчера
Должностные обязанности:
• прием входящих звонков, первичная консультация клиентов по товарам и услугам компании, перевод звонков на специалистов; • обработка и переадресация входящих запросов по сервису...
Требования:
Опыт работы в делопроизводстве от 1 года; базовые знания Excel и Word; знание базы 1С;...
Отправить резюме

вчера
Москва
40 000 — 56 500 
Должностные обязанности:
• администратор + функционал ведения первичной бухгалтерии, • ведение организационного процесса института (ведение расписания, работа с обещающимися, документооборот) • обновление...
Требования:
• с опытом работы более 3-х лет • желательно в/о • знание и опыт работы с кассой и 1С...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Поддержание офиса Обеспечение сотрудников офиса необходимыми канцтоварами и материалами Помощь посетителям офиса...
Требования:
Опыт работы Отличное знание ПК и Excel, Работа с орг.техникой,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Административная, техническая и сервисная поддержка деятельности Центрального офиса Подчинение Руководителю Административного управления Работа с первыми лицами: сервировка,...
Требования:
Высшее образование Знание делового этикета Опыт работы на аналогичной позиции...
Отправить резюме

21 февраля
Должностные обязанности:
• Контроль и координация работы отдела • Прием входящих вызовов • Обработка заявок...
Требования:
• Уверенный пользователь ПК • Умение быстро переключаться с одной задачи на другую • Нацеленность на результат...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

21 февраля
Должностные обязанности:
• Прием и распределение звонков; • работа с документами; • регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования:
Опытный пользователь ПК • приятная внешность, грамотная речь • внимательность, ответственность, аккуратность...
Отправить резюме


20 февраля
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
Крупный строительный холдинг SezarGroup приглашает на работу в свой офис Администратор офиса. - Прием, обработка телефонных звонков и почты, работа с курьерскими службами; - Организация...
Требования:
- Высшее образование (желательно); - Опыт работы от 3-х лет; - Опыт работы в крупных строительных компаниях желателен;...
Отправить резюме

20 февраля
Москва
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
• Контроль и координация работы отдела • Прием входящих вызовов • Обработка заявок...
Требования:
• Уверенный пользователь ПК • Умение быстро переключаться с одной задачи на другую • Нацеленность на результат...
Отправить резюме

9:15
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков; Работа с входящей / исходящей корреспонденцией; Работа с договорами, счетами и иной деловой документацией;...
Требования:
Оконченное высшее образование; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка;...

8:54
Должностные обязанности:
Прием, регистрация поступающей/исходящей корреспонденции и внутренних документов; Ведение делопроизводства; Travel-поддержка руководителя;...
Требования:
Образование среднее специальное/высшее; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Владение офисной техникой;...

8:42
Должностные обязанности:
Ведение документооборота Организация стабильной жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе) Координация курьеров, водителей (маршруты, выполнение заявок менеджеров)....
Требования:
Приветливость, доброжелательность, добросовестное отношение к работе, инициативность, организационные навыки. Грамотная речь, навыки ведения переговоров и деловой переписки, соблюдение...

8:20
Должностные обязанности:
• Прием входящих звонков • Планирование рабочего дня руководителя • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков, встреча посетителей, чай/кофе руководителю и гостям...
Требования:
• Наличие высшего образования • Релевантный опыт работы от 2 лет • Дипломатичность, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, активность
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- прием и обработка только входящих звонков; - отслеживание звонков по рекламным источникам;...
Требования:
- отличные коммуникативные навыки; - грамотная речь и четкая дикция;...

вчера
Должностные обязанности:
- получать исковые материалы от помощников судей; - оформлять обложки дел;...
Требования:
- Высшее н/высшее юридическое образование; - без предъявления требований к стажу; - владение оргтехникой;...

вчера
Должностные обязанности:
• обработка входящих телефонных обращений; • работа с курьерскими службами; • встреча и координация гостей;...
Требования:
• опыт работы в должности секретаря от 1 года; • знание английского языка будет преимуществом; • знание офисной оргтехники;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в программе Lotus Notes
Требования:
Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.

вчера
Должностные обязанности:
Секретарь делопроизводитель, офис менеджер, помощник руководителя - осуществление приема и обработки телефонных звонков,...
Требования:
- Умение работать с Консультант + и другими правовыми системами - Владение основами кадрового делопроизводства - Ведение всей кадровой документации (личные карточки, приказы, трудовые...
Отправить резюме

вчера
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
- Контроль исполнения распоряжений директора магазина; - Прием и переадресация телефонных звонков; - Рассылка приказов, распоряжений, служебных записок и иных документов из Головного...
Требования:
- Образование - не ниже среднего специального - Опыт работы от 2-х лет (на должности секретаря, офис-менеджера) - Опытный пользователь ПК (MS Office, Linux, Internet)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием граждан и юридических лиц по вопросам подготовки проектов документов для совершения нотариальных действий, подготовка документов и регистрация их в реестре нотариальных действий...
Требования:
Высшее юридическое образование обязательно, приветствуется опыт работы в нотариальной конторе. Владение законодательством Российской Федерации, а также нормативными документами,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обеспечение судопроизводства по уголовным, гражданским и административным делам.
Требования:
Умение работать с нормативно-правовыми актами, знание и навыки работы ПК и оргтехникой, навыки делового общения. Гражданство: Российская Федерация...

вчера
Должностные обязанности:
∙ Работа в приемной руководителя ∙ Ведение и контроль календаря руководителя ∙ Организация совещаний и подготовка материалов к ним...
Требования:
∙ Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика) ∙ Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем в приемной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет ∙ Опыт...

вчера
Должностные обязанности:
—прием поступающей корреспонденции, ее регистрация и передача в структурные подразделения, организация отправки писем экспресс-почтой; —прием, переадресация телефонных звонков; фиксация...
Требования:
- уверенный пользователь ПК, Word, Excel; - коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; - активная жизненная позиция;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; Прием входящей корреспонденции и последующая передача в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям; Ведение...
Требования:
Презентабельность; Стрессоустойчивость; Ответственность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение протоколов судебных заседаний, подготовка запросов, писем и иных документов, вызов лиц, участвующих в судебном заседании, помощь судьи при подготовке рассмотрении судебных дел и...
Требования:
Умение работать с нормативно-правовыми актами, знание и навыки работы ПК и оргтехникой, навыки делового общения. НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ДОЛЖНОСТИ...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Прием телефонных звонков; Регистрация документов; Работа на ПК;...
Требования:
Знание Английского языка (разговорный); Грамотная письменная и устная речь, знание основ делового этикета; ...

вчера
Москва,Электрозаводская
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности:
Работа с мини - АТС, прием и распределение звонков; Ведение документооборота (корреспонденция, факсы, реестры, табель рабочего времени); Встреча и прием посетителей;...
Требования:
Опыт работы секретарем отдела/ассистентом отдела/секретарем на ресепшен; Коммуникабельность; Бесконфликтность;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Распределение заказов по маршрутам, работа с документацией, составление путевых листов, заполнение реестров, входящие звонки, консультирование клиентов по услугам химчистки.
Требования:
Опыт работы от 6 мес Знание ПК Опыт работы диспетчером приветствуется...

вчера
Должностные обязанности:
Наш клиент, компания, которая занимается производством и продажей упаковочного оборудования, открывает конкурс на замещение вакантной должности ОФИС-МЕНЕДЖЕР...
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в административной позиции от 2 лет.
Отправить резюме

вчера
По договорённости
Должностные обязанности:
Ведение официальной переписки, документооборота и делопроизводства приемной руководства Прием и распределение телефонных звонков Письменные и устные переводы с английского...
Требования:
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет Желателен опыт работы в международной компании...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Поддержание жизнеобеспечения офиса, прием/распределение входящих звонков. Делопроизводство. Взаимодействие с подразделениями внутри компании....
Требования:
Владение грамотной речью, знание делового этикета. Опыт работы в делопроизводстве. Свободное владение всеми офисными программами.
Отправить резюме