Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 260 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

Реклама
В связи с активным развитием крупнейшей сети магазинов «Магнит» приглашаем на вакансию Заместитель директора магазина.
55 000 
Заместитель директора магазина (г. Москва, Московская область)

10:07
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков; 2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; 3. Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц для работников компании;...
Требования:
1. MS Office 2. Системы электронного документооборота, 3. Высшее образование (гуманитарное: филологическое, либо профильное - документоведение, архивное дело)
Отправить резюме

2:27
Москва,Проспект Мира
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности:
Участие в подготовке документов для банков и контрагентов; обработка входящей/исходящей/внутренней документации компании; взаимодействие с администрацией, сотрудниками,...
Требования:
Высшее образование; отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook); опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;...
СберПерсонал
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
ЛУИДОР
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- встреча и прием клиентов компании; - прием входящих звонков; - ведение корреспонденции;...
Требования:
- внимательность - высшее или среднее специальное образование; - грамотная устная и письменная речь;...
Отправить резюме

вчера
Москва,Щукинская, Строгино
50 000 
Должностные обязанности:
- Обеспечение безопасности сотрудников в офисе; - Осуществление пропускного режима.
Требования:
- Презентабельная внешность, хорошая физическая форма; - Активность; - Исполнительность;...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

12 декабря
Должностные обязанности:
Регистрация заявок в Базе. Входящие звонки. Консультации новых клиентов, прием и регистрация заявок в базе....
Требования:
Опыт работы в должности менеджера или в должности секретаря не менее 3-х лет. Знание Word. Excel. Активность, коммуникабельность, доброжелательность.
Отправить резюме


11 декабря
Должностные обязанности:
Прием/распределение входящих звонков, встреча и сопровождение посетителей; travel-поддержка ключевых сотрудников; ведение документооборота, составление реестров различной сложности,...
Требования:
Отличное знание ПК, офисных программ (Excel уверенный пользователь, ERP); знание основ делопроизводства организации обязательно; исполнительность, коммуникабельность,...
Отправить резюме

11 декабря
Москва,Алтуфьево, Ховрино 
от 45 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков; работа с корреспонденцией компании (входящей/исходящей), деловая переписка; работа с документооборотом (распоряжения и приказы, служебные записки и...
Требования:
Готовность и умение работать в режиме многозадачности; наличие опыта в делопроизводстве; хорошее знание русского языка, грамотная и четкая речь, умение работать с...
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
- Административная поддержка офиса - Выполнение поручений руководителя - Подготовка переговоров прием, регистрация...
Требования:
- Аккуратная - Ответственная - Трудолюбивая...
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
• Прием звонков, работа с мини АТС и офисной оргтехникой Ведение отчета звонков по рекламе с указанием источника информации клиенту в виде отчета • Ведение входящей/исходящей...
Требования:
- Уверенный пользователь офисных программ, офисной техники - Знание делопроизводства, делового этикета, грамотная речь - Умение быстро принимать решения, логично расставлять приоритеты...
Отправить резюме

3 декабря
Должностные обязанности:
Входящие звонки, встреча посетителей, заказ пропусков. Жизнеобеспечение офиса. Работа с первичной документацией (счета, накладные в 1С), заполнение договоров по шаблону....
Требования:
В торговую компанию требуется Администратор офиса/координатор с функциями помощника руководителя. ГР РФ, в/о. Опыт в административной должности приветствуется. ПК – уверенный...
Отправить резюме

11:59
По договорённости
Должностные обязанности:
• Получение входящей корреспонденции в отделении связи, а также по электронной почте; • Сканирование и регистрация входящих документов в СЭД, доведение входящих документов до...
Требования:
- Высшее, незаконченное высшее образование, среднее специальное образование; - Знание основ делопроизводства, ГОСТов по оформлению документов; - Не менее полугода работы в должности...
«Почта Банк»
Отправить резюме

10:55
Должностные обязанности:
1. Обеспечение товарами необходимыми для жизнедеятельности офиса; 2. Эффективная организация рабочего пространства офиса; 3. Поддержание порядка;...
Требования:
1. Опрятный внешний вид (обязательно); 2. Грамотная русская речь устная/письменная (обязательно); 3. Знание ПК: Word, Exсel;...
Отправить резюме

10:44
Должностные обязанности:
Внимание!!! Объявляется конкурс на вакансию "Делопроизводитель". Конкурс состоится 26.12.2018. Ждем Ваших резюме до 25.12.2018 включительно. ...
Требования:
Опыт работы делопроизводителем и/или архивариусом от 1 года; Опыт работы в сфере архива, хранения документов как преимущество; Отличное владение компьютером, пакетом офисных...
Отправить резюме

10:28
Должностные обязанности:
• прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Правительство Москвы
Отправить резюме

10:14
Москва,Динамо
43 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков. Встреча посетителей. Заказ пропусков....
Требования:
Административный опыт приветствуется. Английский Upper - Intermediate. Стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность.

9:44
Москва
По договорённости
Должностные обязанности:
- обеспечение наличия ТМЦ по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; - составление заказов поставщикам; - отслеживание выполнение заказа;...
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от года - наличие опыта работы в программе 1С - уверенный пользователь ПК (Word, Excel)...
Отправить резюме

9:28
Должностные обязанности:
- Приём звонков и посетителей - Ведение документооборота - Деловая переписка с клиентами...
Требования:
Навыки межличностного общения - Чёткая дикция и грамотная речь - Желательно права категории B...
Отправить резюме

9:18
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
Отправить резюме

9:18
Должностные обязанности:
• ведение протоколов судебных заседаний; • подготовка запросов, писем и иных документов; • вызов лиц, участвующих в судебном заседании;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Правительство Москвы
Отправить резюме

9:15
Должностные обязанности:
Прием входящих/исходящих звонков Консультация клиентов Маршрутные листы, контроль ГСМ;...
Требования:
Владение ПК (Word, Excel) стрессоустойчивость коммуникабельность, грамотная речь...

9:08
Должностные обязанности:
∙ Работа в приемной руководителя ∙ Ведение и контроль календаря руководителя ∙ Организация совещаний и подготовка материалов к ним...
Требования:
∙ Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика) ∙ Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем в приемной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет ∙ Опыт...
Правительство Москвы
Отправить резюме

8:20
Должностные обязанности:
Ведение журналов входящих/исходящих документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя отдела;...
Требования:
Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Excel, MS Word); Навыки делового общения; Высшее образование - желательно законченное, или студенты последнего курса;...
Служба Квартирного Ремонта
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; -...
Требования:
Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет ...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- получение почтовой корреспонденции от курьеров - регистрация корреспонденции и оповещение по электронной почте клиентов компании - систематическое хранение и последующая выдача...
Требования:
- девушки от 19 до 30 лет - образование высшее или среднее специальное (отпуск по учебе не предоставляется) - хорошие навыки работы на ПК (Word, Excel), высокая скорость печати...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Делопроизводство, в том числе работа в СЭД; • Контроль календаря руководителя; • Контроль исполнения решений;...
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), оргтехники; • Знание делового этикета; • Аккуратность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, вежливость;...

вчера
Должностные обязанности:
Работа в программе Lotus Notes
Требования:
Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства по строительству, переписка, регистрация, ведение архива.
Требования:
Профильное (строительное) образование. AutoCAD - продвинутый уровень!
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- ведение документооборота - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация писем - встреча гостей (чай, кофе)...
Требования:
- обязательно хорошее знание документооборота, делопроизводства - опытный пользователь ПК, интернет, электронная почта, оргтехники - грамотная устная и письменная речь, знание делового...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Оформление пропусков, встреча посетителей; Формирование реестров платежей на месяц, взаимодействие с бухгалтерией; Оформление и подписание заявок в 1С Корп.финансы, отслеживание статуса...
Требования:
Среднее, высшее неоконченное, высшее образование; Опыт работы от года; Внимательность, ответственность, коммуникабельность;...
Ригла
Отправить резюме