Вакансия в архиве
№ 36031143
19 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Москва, Волгоградский проспект, 21с1
Опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • прием телефонных звонков
  • планирование рабочего дня руководителя
  • решение кадровых вопросов
  • организация встреч гостей компании
  • ведение внутренней документации
  • выполнение поручений руководителя
  • обеспечение работы офиса
Требования:
  • грамотная речь
  • исполнительность
  • ответственность
  • добросовестность
  • умение общаться с людьми
  • аккуратность и внимательность в работе
  • опрятный внешний вид
Условия:
  • график работы 5/2
  • офис рядом с метро
  • зарплата без задержек
  • поддержка руководителя
  • хороший коллектив
  • работа в команде

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36031143
19 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Шаболовская
    Прием и распределение звонков и корреспонденции, отправка писем и почты, сканирование документов, работа с документами, прием…
    Опыт от 0,5 года в аналогичной должности, как приоритет. Хорошее знание компьютерных программ (Word, Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО),…
  • 45 000 руб./месяц
    16 апреляМосква
    Контролирование выполнения поручений Руководителя, своевременная подготовка внутренних регулярных отчетов. Планирование рабочего…
    Умение организовывать рабочий процесс. Навыки делового общения. Умение работать в команде. Знание ПК и оргтехники, приветствуется…
  • Работа с документами (подготовка актов, задатков, договоров). Входящие и исходящие звонки клиентам (холодных звонков нет)
    Уметь грамотно общаться, красиво излагать свои мысли. Обладает высоким уровнем организованности, берет на себя ответственность…
  • 14 апреляМосква, Петровско-Разумовская 
    Приём и распределение входящих звонков и сообщений. Сканирование, копирование документов. Ведение делопроизводства: обработка…
    Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы от года секретарем. ПК - уверенный пользователь, знание (MS Word, MS Excel…
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    13 апреляМосква, Университет 
    Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Прием входящих звонков. Составление и отправка писем по электронной почте, распределение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. Умение пользоваться компьютером и офисной техникой. Желательно высшее/неоконченное…
  • 12 апреляМосква, Селигерская
    Осуществляет полное сопровождение командировок/служебных поездок сотрудников отдела (как в РФ, так и заграницей). Формирует…
    Высшее/среднее профессиональное образование. Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, правил по ведению делопроизводства…