Вакансия в архиве
№ 34190153
11 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Администратор офиса / Помощник руководителя

Улица Академика Янгеля, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского, Москва, Дорожная улица, 60
Высшее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц

Наша компания специализируется на управлении процессами в сфере логистического аутсорсинга и строительного консалтинга. Занимаясь обеспечением строительства более 13 лет, за годы деятельности, мы смогли зарекомендовать себя как успешный и надёжный партнёр. Нам доверяют более 200 строительных компаний и за нашими плечами более 1000 завершенных строительных объектов.

Сегодня мы набираем команду и у нас есть для тебя вакансия.
Должностные обязанности:
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции;
- Информационно-документационное обслуживание;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация приема посетителей;
- Ведение аналитической базы;
- Организационная работа;
- Отчёт руководству.
Требования к вакансии:
- Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде;
- Отличное знание ПК и прикладных программ Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Вам нужно любить, уметь и хотеть разговаривать по телефону;
- Хорошие переговорные навыки;
- Аналитические навыки.
Условия работы:
- Наработка опыта в процессе работы в коллективе профессионалов;
- Обучение за счёт компании (тренинги, семинары, обучающие курсы);
- Работа в современном оборудованном офисе (Москва);
- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ (через 6 месяцев);
- Стажировка до 3 месяцев;
- Оформление по ТК РФ;
- Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00

- Полный рабочий день


контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34190153
11 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 14:22Москва, Краснопресненская
    Ведение делопроизводства/ подготовка отчетов по запросу. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
    Практический опыт работы личным помощником руководителя от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint…
  • Будьте первым
    13:26Москва, Первомайская, Новогиреево
    Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции между сотрудниками отдела продаж. Ведение документооборота (договоры…
    Опыт работы от одного года, навыки секретарского дела, знание делового этикета. Навыки ведения телефонных переговоров. Грамотный…
  • 13:17Москва, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • 13:14Москва, Каширская, Варшавская
    Помощь руководителю в развитии клиентской базы и обслуживание существующей базы. Подготовка коммерческих предложений. Выставление…
    Навыки ведения переговоров. Владение ПК на уровне пользователя, знание 1С. Нацеленность на результат, коммуникабельность,…
  • Опыт не нужен
    Выполнение поручений руководителя отдела
    Профильное образование приветствуется (бизнес, финансы, маркетинг). Студенты 4-6 курсов или выпускники ВУЗов. Отличный пользователь…
  • 12:28Москва
    Ведение первичных документов в программе 1С. Работа с учетной программой сайта. Работа с курьером (планирование маршрута)
    Образование высшее. Внимательность, точность, активная жизненная позиция