Google Created with Sketch. Mail Created with Sketch.
Обновлено 25 июля№ 31939960
№ 31939960
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса (на Маяковской)

Москва, ул. Тверская-Ямская 1-я, д. 6
полная занятость, на территории работодателя
от 50 000 
Обязанности:

"ПРАНА-ЭКО" – абсолютный лидер рынка в области систем утилизации мусора полного цикла в России.

Новый бренд старейшей компании, ориентированный, в первую очередь, на первичную сортировку мусора – специальные контейнеры, системы мусороудаления с автоматической сортировкой мусора.

Производство полного цикла расположено в Подмосковье, офис расположен в центре Москвы. В связи со предстоящим увольнением по семейным обстоятельствам текущего Администратора офиса - мы ищем нового сотрудника на эту позицию.

Результат работы Администратора офиса:
• четко организованный документооборот в компании и обеспечение деятельности офиса, производства/монтажной службы необходимыми материалами и услугами.

• вовремя начать рабочий день, проверив, что все необходимое для работы офиса в наличии - а именно телефоны работают,
Интернет подключен, офисная техника в рабочем состоянии, канцелярские товары и все для перерывов на чай в наличии;
• обработать все входящие документы и сделать все необходимые исходящие отправления в соответствии с принятыми стандартами работы в компании;
• принимать и распределять телефонные звонки;
• заказывать канцелярские товары, воду и др. для офиса по мере необходимости;
• заказывать по заявке от производства/монтажной службы комплектующие, материалы, инструменты;
• отразить в СРМ системе все изменения по заказу с поставщиком;
• организовать получение документов от поставщиков материалов/услуг;
• организовать деловые поездки, заказав гостиницы, визы, билеты на транспорт;
• организовать и отслеживать отправку документов почтой, курьерскими службами;
• принимать посетителей офиса;
• вести учет рабочего времени сотрудников офиса в табеле и по электронной системе;
• готовить все необходимые документы (копии, сканы) для юриста / инженера;
• при отсутствии в офисе Ассистента Отдела продаж - готовить для Отдела продаж необходимые договоры, счета, заказывать транспорт для отгрузки.

Требования:

Работа Администратора офиса подойдет вам, если
• вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, и откликаясь на вакансию, начнете ваше сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»;
• вашего внимания легко хватает для выполнения нескольких задач одновременно;
• вы на "ты" с офисной техникой и с MS Office;
• для вас не составит труда работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• вы способны самостоятельно расставить приоритеты при выполнении своей работы и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель;
• вы никогда не бросаете дела и если взялись за что-то, то обязательно доведете до конца;
• для вас в любой непростой ситуации стакан наполовину полон, а не пуст наполовину;
• вы спокойно переносите накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны руководителя и не взрываетесь на ровном месте;
• вы не курите и являетесь приверженцем ЗОЖ.

Условия:

• наш офис находится в одной минуте от станции метро Маяковская в центре Москвы;
• оклад 40 000 рублей + KPI 10 000 рублей;
• мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;
• оформление по ТК РФ.

Бонусы:
• обучение работе в АМО СРМ в соответствии со стандартами компании;
• мы за здоровый образ жизни, предусмотрено обучение восточным практикам (тайчи, цигун) и йоге;
• мы приготовили для Вас отдельное место с хорошим моноблоком и возможностью сделать перерыв на чай с полезными снэками.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Прана-эко

Прана-эко

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
4 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Смоленская
    40 000 
    Должностные обязанности: Организация всего цикла работы с закрывающими документами отеля: подготовка документов, контроль за их систематизацией, отправка…
    Требования: Ответственность и исполнительность. Грамотная речь + высокий уровень письменной грамотности. Высокая скорость работы. Умение…
  • вчераМосква,Водный стадион, Речной вокзал 
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. Прием и обработка входящей и исходящей…
    Требования: Опыт работы от 0,5 года в административной сфере (администратор / офис-менеджер / секретарь / помощник руководителя). Уверенный…
  • Должностные обязанности: Мы записывали диски с Лондонским симфоническим оркестром, с Финским хором мальчиков, выступали с Хосе Каррерасом и Пласидо…
    Требования: Обожаете помогать людям. Помогаете легко и непринужденно, в том что действительно нужно клиенту, не "впариваете". Опыт работы…
  • 16 августаМосква
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Полный документооборот 4 юр. лиц (входящие, исходящие, приказы, заявки). Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
    Требования: Опыт работы от 3-х лет. Знание офисных программ. Грамотная речь. Опрятный внешний вид и позитивное настроение
  • Должностные обязанности: Координировать начало и окончание рабочего дня в офисе, следить за отключением всей офисной техники, системы освещения, кондиционеров…
    Требования: Опыт работы от 1 года. Уметь эффективно взаимодействовать с административными структурами в крупной организации (юридические…
  • 15 августаМосква,Добрынинская, Третьяковская 
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности: Секретарь небольшого офиса (6 чел.), сканирование и печать документов. Функции курьера, получение и отправка почты. Взаимодействие…
    Требования: Ответственность, обязательность. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)