Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 31574178
27 ноября 2018

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор офиса, секретарь

Администратор офиса, секретарь

25 000  30 000 /месяц
ГК Арсенал
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Наша компания вобрала в себе лучших производителей керамики, керамогранита и плитки, специалистов по дизайну экстерьера и интерьера. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Группа Компаний Арсенал - ведущий поставщик керамогранита турецких, итальянских и российских производителей приглашает на постоянную работу администратора офиса. Приём и распределение телефонных звонков Первичная консультация клиентов Организация отправки корреспонденции Делопроизводство Обработка первичных бухгалтерских документов Ведение хозяйственной деятельности. Поддержание порядка в офисе Организация мероприятие в шоу-руме Выполнение поручений руководителя.

Требования:

Знание делового этикета и деловой переписки Умение, а главное желание добиваться поставленных задач Активность, целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость Знание английского языка приветствуется

Условия:

Работа в шоу-руме премиум-уровня Трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Похожие вакансии
Софас-Декор
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Электропультовцев, 7Н
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов.
Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
проспект Энгельса, 27АМ
Удельная
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя.
Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность. Умение работать с большим объемом информации.
СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ловизский переулок, 3
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота.
Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
25 марта
45 000  70 000 /месяц
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ленинский проспект, 153
Московская
Отклик без резюме
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение всей деловой переписки (входящие и исходящие письма). Активное участие в работе…
Высшее образование: экономическое или техническое. Опыт работы в строительной…
24 марта
Выполнение поручений руководителя. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Взаимодействие с бухгалтерией…
Знание делопроизводства. Умение работать с офисной оргтехникой.
23 марта
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Белоостровская улица, 17
Лесная14 минутЧёрная Речка
Выполнение поручений, приказов, распоряжений руководителя. Регистрация, обработка внутренних документов, а также входящей…
Желательно высшее или среднеe профессиональное образование.




© 2000–2024 SuperJob