Наша компания вобрала в себе лучших производителей керамики, керамогранита и плитки, специалистов по дизайну экстерьера и интерьера. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Группа Компаний Арсенал - ведущий поставщик керамогранита турецких, итальянских и российских производителей приглашает на постоянную работу администратора офиса. Приём и распределение телефонных звонков Первичная консультация клиентов Организация отправки корреспонденции Делопроизводство Обработка первичных бухгалтерских документов Ведение хозяйственной деятельности. Поддержание порядка в офисе Организация мероприятие в шоу-руме Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Знание делового этикета и деловой переписки Умение, а главное желание добиваться поставленных задач Активность, целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость Знание английского языка приветствуется
Условия:
Работа в шоу-руме премиум-уровня Трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов. Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Выполнение поручений руководителя. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность. Умение работать с большим объемом информации.
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота. Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение всей деловой переписки (входящие и исходящие письма). Активное участие в работе… Высшее образование: экономическое или техническое. Опыт работы в строительной…
Выполнение поручений руководителя. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Взаимодействие с бухгалтерией… Знание делопроизводства. Умение работать с офисной оргтехникой.
Выполнение поручений, приказов, распоряжений руководителя. Регистрация, обработка внутренних документов, а также входящей… Желательно высшее или среднеe профессиональное образование.