Вакансия в архиве
№ 31342175
27 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Администратор офиса / Секретарь

Курская, Москва,ул.Земляной вал 34 а стр 1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:

Консультация клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании
Оформление обращений клиентов (работа с Exсel)
чай\кофе
встреча гостей

Требования:

Уверенное пользование ПК.
Четкая и грамотная речь.
Коммуникабельность

Условия:

Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив.
Полный рабочий день на территории работодателя
Тренинги
Возможность карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31342175
27 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Входящие, исходящие звонки. Встреча посетителей. Работа с документами. Прием заявок. Выполнение поручений руководителя
    Желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). Позитивный взгляд на жизнь
  • 35 000  40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Алтуфьево, Лианозово
    Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов клиентам. Работа в 1с,…
    Опыт работы офис-менеджером, работа в 1С. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, аккуратность, организованность…
  • Опыт не нужен
    от 30 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Профсоюзная
    Организация коммуникаций (прием звонков, посетителей, организация телефонных переговоров и т.д.). Обеспечение эффективного…
    Уверенное пользование компьютером (офисные программы, электронная почта, интернет). Опыт работы с офисной техникой (желательно)
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Бибирево 
    Прием и распределение входящих-исходящих звонков, мини АТС. Деловая переписка. Регистрация корреспонденции, отправка писем…
    Опыт работы в строительной организации от 3 лет, умение работать в 1С: Делопроизводство. Грамотность, активность. Уверенный…
  • Опыт не нужен
    По договорённости
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная устная и письменная речь. Умение пользоваться оргтехникой. Презентабельный внешний вид. Активная и энергичная жизненная…
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенное знание графических редакторов. Умение составлять коммерческие предложения. Умение подготавливать презентации. Отличное…