Вакансия в архиве
№ 30255344
26 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса/ офис-менеджер

Владыкино, Отрадное, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 6
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:

- получение и отправка входящей/исходящей корреспонденции, делопроизводство, передача документов на подпись руководству и сотрудникам компании;


- прием и распределение входящих звонков, электронных сообщений, работа с оргтехникой (принтер, сканер);

- обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за поддержанием порядка;

- поиск и приобретение для нужд компании необходимых товаров и услуг, ведение соответствующего учета ТМЦ, получение закрывающей документации;

- подготовка проектов писем, запросов, доверенностей и других документов, касающихся деятельности компании, ведение деловой переписки;

- работа с договорами гражданско-правового характера, дополнительными соглашениями, спецификациями, регистрация и учет всей хозяйственной документации;

- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и пр.;

- участие в составлении локальных актов, касающихся хозяйственной деятельности компании;

- представление по поручению руководства интересов компании в государственных, коммерческих и иных организациях по различным вопросам, относящимся к деятельности компании;

- выполнение иных поручений руководителя, касающихся административной и хозяйственной деятельности


Требования:

- опыт аналогичной работы от 3 лет;

- знание ПК, обязательное знание офисных программ - Word и Excel, желательно знание 1C;

- образование высшее;

- грамотная устная и письменная речь;

- умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;

- знание делопроизводства;

- организованность, ответственность, исполнительность, внимательность, высокая работоспособность, аккуратность, вежливость

Условия:

- заработная плата от 40 000 руб.;

- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- оформление по ТК РФ (соблюдение норм трудового законодательства РФ);

- перспективы карьерного роста и профессионального развития;

- работа в дружном коллективе.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 30255344
26 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15 сентябряМосква
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Встреча посетителей (чай кофе). Жизнеобеспечение работы офиса, отправка…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма. Знание 1С. Аккуратность, дисциплинированность, внимательность…
  • 40 000 руб./месяц
    Реализация проектов и акций Фонда. Ведение отчетности по проектам. Разработка, организация и участие в проведении благотворительных…
    Знание основ делопроизводства. Умение работать с поставщиками и контрагентами. Уровень владения ПК - уверенный пользователь…
  • от 45 000 руб./месяц
    15 сентябряМосква, Окружная, Верхние Лихоборы
    Общение с поставщиками услуг (телефония, интернет и т.д.), работа с документами (счета, договора, акты выполненных работ)
    Уверенный пользователь ПК. Знание 1С8 приветствуются. Ответственность, внимательность и желание работать. Грамотная письменная…
  • Опыт не нужен
    от 35 000 руб./месяц
    14:05Москва, Текстильщики
    Прием и распределение звонков. Выполнение поручений руководителя
    Желание работать и расти в динамично развивающейся компании. Умение работать с большим потоком информации. Этика деловых…
  • 13:51Москва, Речной вокзал 
    Выписка и выдача удостоверений по образовательным программам (ОТ, ПТМ, повышение квалификации, проф. переподготовки). Ведение…
    Опыт работы в учебном центре приветствуется. Можно без опыта работы. Грамотная устная и письменная речь. Активность, высокая…
  • 13:42Москва, Нагатинская
    Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь