Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- консультации клиентов, ведение клиентской базы; - оформление заказов на расходные материалы; - контроль за соблюдением стандартов качества.
Требования:
- уверенный пользователь ПК, - компетентность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид; - активная жизненная позиция, позитивный настрой, владение техникой продаж, умение работать в коллективе; - опыт работы администратором в салоне обязателен
Условия:
- 1500 р. смена - оформление по ТК РФ; - гибкий график работы (с 10.00 до 21.00, 2/2), можно брать больше смен.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Прием и обработка входящих звонков, консультирование по предоставляемым услугам. Работа с кассой и документацией. Работа… Знание офисных программ (Word, Excel, 1C, уверенный пользователь ПК).
Прием и размещение гостей, работа с гостями. Прием, обработка телефонных звонков. Предоставление информационных услуг. Ведение… Образование средне-специальное/высшее (желательно). Разговорный…
Организация работы продавцов и кассиров зала самообслуживания (составление графиков, контроль трудовой дисциплины, закрепление… Обязателен опыт работы на руководящих должностях в системе розничной торговли.
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Образование не ниже среднего специального, приятная внешность, умение общаться с людьми, грамотная чистая речь,…
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.