Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
доброжелательная встреча пациентов на ресепшене и
организация их визитов к врачам, координация в клинике;
запись пациентов на приём при личном обращении;
распределение потоков пациентов с учетом причин
обращения в медицинский центр и обеспечения равномерной нагрузки
врачей-специалистов;
информирование пациентов и новых клиентов об услугах и
о порядке работы медицинского центра при личном обращении;
подбор карт и ведение картохранилища;
создание карт на новых пациентов, подписание договоров
и согласий;
расчетно-кассовые операции;
предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций,
работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, распределение
обращений к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций;
осуществление бесперебойной работы клиники.
Требования:
Презентабельная внешность;
Грамотная речь, чёткая дикция;
Искреннее желание помогать людям;
Хорошее знание оргтехники, компьютера в объёме
пользователя;
Мобильность во время рабочего процесса;
Клиентоориентированность;
Отличные коммуникативные способности, умение работать
в команде;
Стрессоустойчивость;
Быстрая
обучаемость;
Опыт работы администратором в медицинском центре от 1
года обязателен;
Опыт работы в программе Инфоклиника/Инфодент будет
являться преимуществом.
Условия:
Работа в многопрофильном медицинском центре в
амбулаторных условиях;
Стабильная заработная плата — оклад 2500 руб. за смену
+ ежемесячная премия % от услуг (по итогам работы);
График работы сменный 2/2 в часы работы клиники (пн-сб
с 8:00 до 21:00, вс с 10:00 до 21:00);
Место работы на территории работодателя;
Удобное расположение — станция метро Домодедовская,
шаговая доступность (7 минут пешком);
Льготное медицинское обслуживание в клинике для
сотрудников и членов семьи;
Испытательный срок 1 месяц;
Работа в дружном коллективе.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Работа в отделении. Обработка всех телефонных звонков и их сортировка. Запись на приём к специалистам (ведение переговоров… Образование не ниже среднего специального. Грамотная речь. Уверенный пользователь PC (Word, Excel, Internet и др.). Готовность…
Прием входящих звонков, исходящие звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые… Наличие опыта работы администратором медицинского центра или медицинское образование обязательно. Грамотная речь. Ответственность
Прием и обработка звонков, формирование записи к врачам-специалистам. Оформление первичных платежных и медицинских документов Опыт работы в частных медицинских центрах, салонах красоты VIP-уровня не менее 2 лет Знание специфики ведения кассовой документации…
Встреча клиентов, приём звонков, составление графика записи клиентов, подача чая, кофе, администрирование работы салона,… Клиентоориентированность , опыт работы 3 лет в салонах бизнес-класса, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать…
Встреча посетителей. Организация и ведение работы с клиентской базой, запись на прием к специалистам, информирование пациентов… Образование среднее профессиональное или высшее (медицинское образование приветствуется). Грамотная речь. Хорошая дикция
Встреча пациентов в клинике. Консультирование по услугам клиники. Презентация клиники, врачей и услуг. Запись пациентов на… Высокая клиентоориентированность. Коммуникабельность, готовность работать с большим потоком входящей информации. Умение структурировать…