№ 32101787
5 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Сходненская, Москва, ул. Аэродромная, д. 5
опыт работы от 3 лет, полная занятость
44 000  52 000 
Обязанности:

Работа с пациентами, формирование записи на обследование, составление и ведение отчетности медицинского учреждения, работа с кассовым аппаратом, выполнение поручений руководства.

Требования:

Уверенный пользователь ПК, знание кассовой дисциплины, умение работать с оргтехникой, коммуникабельность, обучаемость, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, навыки ведения телефонных переговоров и приема пациентов, служебный этикет и правила субординации, грамотная речь. Умение работать в 1С, Word. Наличие медицинской книжки.

Условия:

Оформление по ТК. ЗП+ премия. Работа в современном медицинском центре, график 2\2.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Меддиагностика Проф

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
3 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые…
    Требования: Наличие опыта работы администратором медицинского центра или медицинское образование обязательно. Грамотная речь. Ответственность
    Добавить в избранное
  • 18:02Москва,Октябрьская, Ленинский проспект
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы по обслуживанию пациентов в медицинском учреждении. Осуществление консультации пациентов…
    Требования: Исполнительность. Обучаемость. Пунктуальность. Отличные коммуникативные навыки. Доброжелательность и клиентоориентированность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Несение и редактирование информации на сайте. Работа с графикой. Размещение видео-контента. Верстка статей. Устранение простых…
    Требования: Уверенное владение ПК. Отличное знание HTML, CSS. Базовые знания Fhotoshop. Высокая грамотность (умение писать без ошибок)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча и оформление пациентов на ресепшн. Помощь пациентам в заполнении документов. Консультации пациентов компании по видам…
    Требования: Навыки работы с кассой. Уверенный пользователь ПК: программ Word, Excel. Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Входящие звонки, консультации по услугам клиники, продажа услуг клиники, прием оплаты, работа с кассовым аппаратом. Запись…
    Требования: Медицинское образование не ниже среднего специального - большой плюс. Вежливость‚ ответственность‚ чуткость, клиентоорие…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Встреча и координация потока пациентов по поликлинике. Ведение пациента, начиная с первичной консультации. Ведение и контроль…
    Требования: Высокая клиентоориентированность. Образование – не ниже среднего специального. Официально подтвержденный опыт работы администратором…
    Добавить в избранное