Вакансия в архиве
№ 30761915
10 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
Опыт не нужен

Администратор медицинского центра

Новокосино, м.Новокосино
опыт работы не требуется, высшее образование, сменный график работы
от 40 000 
Обязанности:

- Встреча пациентов, консультирование клиентов по услугам клиники;
- Информирование их о работе центра и специалистов, акциях;
- Запись на прием к специалистам.

Оформление всей необходимой документации:
- Заключение договоров, оформление медицинских карт, контроль документооборота;
- Принятие оплаты за услуги клиники, работа с кассой, терминалом;
- Решение текущих проблем
- Работа в программе "Инфоклиника".

Работа на телефоне:
- ответы на входящие звонки,
- консультирование клиентов по услугам клиники;
- запись на прием к специалистам;
- исходящие звонки по необходимому информированию пациентов.

Организация работы центра:
- Выполнение поручений руководителя;
- Составление требуемой отчетности;
- Работа в программах Microsoft Office (Word, Excel);
- Необходимое информирование и связь с сотрудниками клиники;.
- Работа с электронной почтой центра, оргтехникой.

Требования:

Личные качества: доброжелательность, ответственность, исполнительность; грамотная речь, клиентоориентированность, сервисность, хорошие коммуникативные навыки;

опыт продаж услуг клиники, приятная внешность.

Компьютерные навыки: Пользователь: Word, Excel, Internet, "Инфоклиника"

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30761915
10 января

компания

Клиника "Семья"

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Новокосино
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов, консультирование клиентов по услугам клиники. Информирование их о работе центра и специалистов, акциях
    Требования: Личные качества: доброжелательность, ответственность, исполнительность; грамотная речь, клиентоориентированность, сервисность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение электронной и бумажной документации. Отчетная документация. Запись пациентов на обследование, ведение базы данных
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы в медицинских учреждениях желателен. Хорошее знание ПК и программ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: В медицинский центр (стоматология, гинекология, анализы), прием звонков, пациентов, касса, забота о пришедших и позвонивших
    Требования: Приятная внешность, голос, позитивный характер, без вредных привычек. Желание обучаться
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Несение и редактирование информации на сайте. Работа с графикой. Размещение видео-контента. Верстка статей. Устранение простых…
    Требования: Уверенное владение ПК. Отличное знание HTML, CSS. Базовые знания Fhotoshop. Высокая грамотность (умение писать без ошибок)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Коломенская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Оформление первичной медицинской документации. Консультирование по услугам клиники. Заключение договоров на медицинское обслуживание…
    Требования: Опыт работы в администратором медицинского центра. Коммуникабельность, приветливость и умение наладить контакт с клиентом
    Добавить в избранное