Обновлено 26 апреля№ 30147484
Вакансия в архиве
№ 30147484
26 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра / Медицинский регистратор

ВДНХ, Москва, Проспект Мира, 150
показать на карте
опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Запись пациентов к специалистам по телефону и через сайт на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема; • Ведение телефонных переговоров, приглашение на профилактический осмотр, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения; • Подтверждение записи на прием к врачам; • Работа в 1С 8.2 Комплексная автоматизация; • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Отправка результатов анализов по электронной почте пациентам; • Минимизация простоев в графике врачей, ведение плотной записи; • Подбор и оформление медицинских карт (договоров, информированных согласий и др.) пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день; • Контроль за движением медицинской документации в клинике; • Встреча пациентов и их сопровождение внутри клиники; • Консультирование пациентов об услугах клиники и их стоимости как по телефону, так и при личном общении; • Информирование пациентов и планируемых акциях и специальных предложениях, презентация клиники, врачей и услуг; • Взаиморасчеты с пациентами, прием оплаты от пациентов; • Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам предоставления медицинских услуг; • Ведение отчетности для руководства; • Соблюдение делового этикета, медицинской этики и деонтологии; • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в клинике; • Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре; • Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов; • Работа с кассовым аппаратом и терминалом эквайринга; • Ведение базы данных пациентов; • Взаимодействие со структурными подразделениями (врачи, медицинские сестры и пр.); • Приготовление чая, кофе пациентам; • Поддержание в чистоте рабочего места, кабинетов врачей.

Требования:

Профессиональные требования: • Наличие высшего/среднего, желательно медицинского, образования; • Опыт работы в медицинских центрах желателен; • Опыт проведения телефонных переговоров, отсутствие боязни общения по телефону; • Грамотная устная и письменная речь, хорошая память; • Приятная внешность, искренняя улыбка и опрятный вид; • Желание работать в команде; • Желание работать с большим объемом информации; • Желание и умение обеспечить высокий уровень клиентского сервиса; • Наличие медицинской книжки; • Гражданство РФ, Украины, Армении; • Возраст 25-48 лет. Необходимые знания (или желание их получить): • Законов Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламенти- рующих деятельность учреждений здравоохранения; • Действующих нормативно - методических документов, регламентирующих правил делопроизводства и документирования; • Направлений деятельности клиники и ее структуру; • Основных услуг медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемых при этом технологий; • Основ нозологии; • Служебного этикета, правил субординации, медицинской этики и деонтологии; • ФИО и должностей персонала медицинского учреждения; • Распределения обязанностей между сотрудниками предприятия; • Правил ведения телефонных переговоров и приема посетителей; • Правил составления и ведения отчетности медицинского учреждения, форм учетных документов. Требования к личным качествам, навыкам и умениям: • Организованность и пунктуальность; • Ответственность и высокая исполнительская дисциплина; • Аккуратность и внимательное отношение к деталям; • Бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение владеть собой в сложных ситуациях; • Готовность обучаться и не бояться интенсивной работы; • Готовность и умение соблюдать служебный этикет, правила субординации, медицинской этики и деонтологии, хранить врачебную, коммерческую тайны и персональные данные пациентов и сотрудников; • Умение работать в режиме многозадачности и быстро ориентироваться в ситуации; • Организаторские способности и умение быстро принимать решения; • Ориентированность на пациента, хорошие коммуникативные навыки и умение быть приятным собеседником; • Доброжелательность и позитивный настрой, уважение к себе и окружающим людям; • Активная жизненная позиция; • Навык продаж по телефону; • Навыки владения компьютером, работы с оргтехникой, ККМ и терминалом эквайринга; • Навыки работы в 1С 8.2 Комплексная автоматизация (проводим обучение).
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (базовый)
  • • Китайский язык (базовый)

Условия:

• Трудоустройство по ТК; • Работа в современной многопрофильной клинике; • Дружный молодой коллектив профессионалов; • Корпоративное обучение и тренинги; • График работы: полная занятость 2/2 с 08.00 до 21.00; • Место работы: ст. м. ВДНХ, Проспект Мира, 150, 7 этаж гостиницы "Космос"; • Бесплатное питание; • Форменная одежда - бесплатно; • Оформление медицинской книжки – бесплатно; • Скидки на услуги клиники для сотрудника и его родственников.

Вакансия в архиве
№ 30147484
26 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Аллерджифри

Аллерджифри

Клиент SuperJob с 2014 года
До 50 сотрудников
5 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob