Вакансия в архиве, закрыта 26 мая
№ 30147484

Администратор медицинского центра / Медицинский регистратор

по договоренности
Москва, м. ВДНХ
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование, английский базовый, китайский базовый
Должностные обязанности:
• Запись пациентов к специалистам по телефону и через сайт на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема;
• Ведение телефонных переговоров, приглашение на профилактический осмотр, а
также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения;
• Подтверждение записи на прием к врачам;
• Работа в 1С 8.2 Комплексная автоматизация;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Отправка результатов анализов по электронной почте пациентам;
• Минимизация простоев в графике врачей, ведение плотной записи;
• Подбор и оформление медицинских карт (договоров, информированных согласий и
др.) пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день;
• Контроль за движением медицинской документации в клинике;
• Встреча пациентов и их сопровождение внутри клиники;
• Консультирование пациентов об услугах клиники и их стоимости как по телефону,
так и при личном общении;
• Информирование пациентов и планируемых акциях и специальных предложениях,
презентация клиники, врачей и услуг;
• Взаиморасчеты с пациентами, прием оплаты от пациентов;
• Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам предоставления
медицинских услуг;
• Ведение отчетности для руководства;
• Соблюдение делового этикета, медицинской этики и деонтологии;
• Контроль за соблюдением чистоты и порядка в клинике;
• Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре;
• Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов;
• Работа с кассовым аппаратом и терминалом эквайринга;
• Ведение базы данных пациентов;
• Взаимодействие со структурными подразделениями (врачи, медицинские сестры и пр.);
• Приготовление чая, кофе пациентам;
• Поддержание в чистоте рабочего места, кабинетов врачей.
Требования:
Профессиональные требования:

• Наличие высшего/среднего, желательно медицинского, образования;
• Опыт работы в медицинских центрах желателен;
• Опыт проведения телефонных переговоров, отсутствие боязни общения по телефону;
• Грамотная устная и письменная речь, хорошая память;
• Приятная внешность, искренняя улыбка и опрятный вид;
• Желание работать в команде;
• Желание работать с большим объемом информации;
• Желание и умение обеспечить высокий уровень клиентского сервиса;
• Наличие медицинской книжки;
• Гражданство РФ, Украины, Армении;
• Возраст 25-48 лет.

Необходимые знания (или желание их получить):

• Законов Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламенти-
рующих деятельность учреждений здравоохранения;
• Действующих нормативно - методических документов, регламентирующих правил
делопроизводства и документирования;
• Направлений деятельности клиники и ее структуру;
• Основных услуг медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемых
при этом технологий;
• Основ нозологии;
• Служебного этикета, правил субординации, медицинской этики и деонтологии;
• ФИО и должностей персонала медицинского учреждения;
• Распределения обязанностей между сотрудниками предприятия;
• Правил ведения телефонных переговоров и приема посетителей;
• Правил составления и ведения отчетности медицинского учреждения, форм
учетных документов.

Требования к личным качествам, навыкам и умениям:

• Организованность и пунктуальность;
• Ответственность и высокая исполнительская дисциплина;
• Аккуратность и внимательное отношение к деталям;
• Бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение владеть собой в сложных ситуациях;
• Готовность обучаться и не бояться интенсивной работы;
• Готовность и умение соблюдать служебный этикет, правила субординации, медицинской этики и деонтологии, хранить врачебную, коммерческую тайны и персональные данные пациентов и сотрудников;
• Умение работать в режиме многозадачности и быстро ориентироваться в ситуации;
• Организаторские способности и умение быстро принимать решения;
• Ориентированность на пациента, хорошие коммуникативные навыки и умение быть приятным собеседником;
• Доброжелательность и позитивный настрой, уважение к себе и окружающим людям;
• Активная жизненная позиция;
• Навык продаж по телефону;
• Навыки владения компьютером, работы с оргтехникой, ККМ и терминалом эквайринга;
• Навыки работы в 1С 8.2 Комплексная автоматизация (проводим обучение).
Мы предлагаем:
• Трудоустройство по ТК;
• Работа в современной многопрофильной клинике;
• Дружный молодой коллектив профессионалов;
• Корпоративное обучение и тренинги;
• График работы: полная занятость 2/2 с 08.00 до 21.00;
• Место работы: ст. м. ВДНХ, Проспект Мира, 150, 7 этаж гостиницы "Космос";
• Бесплатное питание;
• Форменная одежда - бесплатно;
• Оформление медицинской книжки – бесплатно;
• Скидки на услуги клиники для сотрудника и его родственников.
Администратор в медицинский центр
Центр Иммунологии и Репродукции, от 36 000 до 38 000 руб.
Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники
Сеть медицинских клиник «ИММА» («IMMA»), от 40 000 руб.
Администратор медицинского центра
Институт Сенсави, от 60 000 до 150 000 руб.
Администратор регистратуры медицинского центра
ЗАО "Национальный Медицинский Сервис", м. Полежаевская, от 37 000 руб.
Администратор медицинского центра
Верона, сеть клиник ВиТерра, м. Беляево, от 40 000 руб.
Регистратор, администратор, кассир в медицинский центр
НМХЦ ДКДЦ им. Н. И. Пирогова МЗ РФ, по договоренности
Администратор медицинского центра (м. Беляево)
НПФ "ХЕЛИКС", от 32 000 до 35 000 руб.
Администратор медицинского центра
Три-З, м. ВДНХ, до 36 000 руб.
Администратор медицинского центра
Диамед-Классик, от 40 000 руб.