Обновлено 18 августа№ 30147484
Вакансия в архиве
№ 30147484
17 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра / Медицинский регистратор

ВДНХ, Москва, Проспект Мира, 150
опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

• Запись пациентов к специалистам по телефону и через сайт на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема;
• Ведение телефонных переговоров, приглашение на профилактический осмотр, а
также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения;
• Подтверждение записи на прием к врачам;
• Работа в 1С 8.2 Комплексная автоматизация;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Отправка результатов анализов по электронной почте пациентам;
• Минимизация простоев в графике врачей, ведение плотной записи;
• Подбор и оформление медицинских карт (договоров, информированных согласий и
др.) пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день;
• Контроль за движением медицинской документации в клинике;
• Встреча пациентов и их сопровождение внутри клиники;
• Консультирование пациентов об услугах клиники и их стоимости как по телефону,
так и при личном общении;
• Информирование пациентов и планируемых акциях и специальных предложениях,
презентация клиники, врачей и услуг;
• Взаиморасчеты с пациентами, прием оплаты от пациентов;
• Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам предоставления
медицинских услуг;
• Ведение отчетности для руководства;
• Соблюдение делового этикета, медицинской этики и деонтологии;
• Контроль за соблюдением чистоты и порядка в клинике;
• Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре;
• Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов;
• Работа с кассовым аппаратом и терминалом эквайринга;
• Ведение базы данных пациентов;
• Взаимодействие со структурными подразделениями (врачи, медицинские сестры и пр.);
• Приготовление чая, кофе пациентам;
• Поддержание в чистоте рабочего места, кабинетов врачей.

Требования:

Профессиональные требования:

• Наличие высшего/среднего, желательно медицинского, образования;
• Опыт работы в медицинских центрах желателен;
• Опыт проведения телефонных переговоров, отсутствие боязни общения по телефону;
• Грамотная устная и письменная речь, хорошая память;
• Приятная внешность, искренняя улыбка и опрятный вид;
• Желание работать в команде;
• Желание работать с большим объемом информации;
• Желание и умение обеспечить высокий уровень клиентского сервиса;
• Наличие медицинской книжки;
• Гражданство РФ, Украины, Армении;
• Возраст 25-48 лет.

Необходимые знания (или желание их получить):

• Законов Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламенти-
рующих деятельность учреждений здравоохранения;
• Действующих нормативно - методических документов, регламентирующих правил
делопроизводства и документирования;
• Направлений деятельности клиники и ее структуру;
• Основных услуг медицинского учреждения, включая прейскурант цен и используемых
при этом технологий;
• Основ нозологии;
• Служебного этикета, правил субординации, медицинской этики и деонтологии;
• ФИО и должностей персонала медицинского учреждения;
• Распределения обязанностей между сотрудниками предприятия;
• Правил ведения телефонных переговоров и приема посетителей;
• Правил составления и ведения отчетности медицинского учреждения, форм
учетных документов.

Требования к личным качествам, навыкам и умениям:

• Организованность и пунктуальность;
• Ответственность и высокая исполнительская дисциплина;
• Аккуратность и внимательное отношение к деталям;
• Бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение владеть собой в сложных ситуациях;
• Готовность обучаться и не бояться интенсивной работы;
• Готовность и умение соблюдать служебный этикет, правила субординации, медицинской этики и деонтологии, хранить врачебную, коммерческую тайны и персональные данные пациентов и сотрудников;
• Умение работать в режиме многозадачности и быстро ориентироваться в ситуации;
• Организаторские способности и умение быстро принимать решения;
• Ориентированность на пациента, хорошие коммуникативные навыки и умение быть приятным собеседником;
• Доброжелательность и позитивный настрой, уважение к себе и окружающим людям;
• Активная жизненная позиция;
• Навык продаж по телефону;
• Навыки владения компьютером, работы с оргтехникой, ККМ и терминалом эквайринга;
• Навыки работы в 1С 8.2 Комплексная автоматизация (проводим обучение).

Условия:

• Трудоустройство по ТК;
• Работа в современной многопрофильной клинике;
• Дружный молодой коллектив профессионалов;
• Корпоративное обучение и тренинги;
• График работы: полная занятость 2/2 с 08.00 до 21.00;
• Место работы: ст. м. ВДНХ, Проспект Мира, 150, 7 этаж гостиницы "Космос";
• Бесплатное питание;
• Форменная одежда - бесплатно;
• Оформление медицинской книжки – бесплатно;
• Скидки на услуги клиники для сотрудника и его родственников.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)
  • Китайский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30147484
17 сентября

компания

Компания Стайлаб

Компания Стайлаб

Клиент SuperJob с 2014 года
До 50 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Киевская, Измайловская 
    38 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Запись пациентов на прием к специалистам, ведение клиентской базы в программе Медсофт (Medexis…
    Требования: Образование: Высшее, незаконченное высшее, среднее специальное. Уверенный пользователь ПК. Владение программами Microsoft…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,ВДНХ, Владыкино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения. Консультирование по услугам клиники, запись на прием и…
    Требования: Пользователь ПК. Опыт работы в продажах/работе с клиентами от года. Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация…
    Требования: Образование не ниже среднего специального, приятная внешность, умение общаться с людьми, грамотная чистая речь, доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Тушинская
    от 33 000 
    Должностные обязанности: Доброжелательная встреча клиента на ресепшн и организация его визита к врачам. Запись клиентов на приём по телефону и при…
    Требования: Умение работать с клиентами с улыбкой и доброжелательным настроем. Грамотная речь, чёткая дикция. Презентабельная внешность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оказание высокого уровня сервиса нашим пациентам. Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре. Консультирование…
    Требования: Наличие высшего/среднего образования. Отличные коммуникативные навыки. Доброжелательность и клиентоориентированность. Аккуратность…
    Добавить в избранное