Группа компаний BNS является одним из признанных лидеров на розничном рынке одежды и аксессуаров.
Обладая эксклюзивными правами на такие...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведущая fashion-компания«BNS GROUP», представляющая на российском рынке мировые бренды одежды Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, MICHAEL KORS, TOPSHOP/TOPMAN, ARMANI JEANS, POLO RALPH Lauren, Tommy Hilfiger, Paper Shop, KORNERS приглашает в свою команду Администратора в мультибрендовый магазин одежды обуви и аксессуаров.
Вакансия открыта в нескольких торговых центрах Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей Обеспечение поддержания продавцами-консультантами/кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов Обучение персонала стандартам Бренда, технике продаж, информации по продукту Поддержание стандартов визуальной презентации товара Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале
Требования:
Опыт управления розничным магазином от 1 года (сегмент одежда / обувь спорттовары) Желателен опыт работы с личными продажами Отличные коммуникативные и организаторские способности и грамотная речь Желание развиваться в сфере продаж
Условия:
Оформление по ТК РФ (соц. пакет) "Белая" заработная плата: оклад + бонусы Профессиональное обучение и развитие Перспектива карьерного роста. График работы: 2/2 с 10.00 до 22.00 Сотрудникам компании мы предлагаем скидку 50% на все бренды компании Скидка на абонемент в фитнес "Зебра" "Х-фит" и "СССР" Различные корпоративные программы и бонусы Молодой дружный коллектив единомышленников.
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково, Дзержинский, Алма-Атинская). Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать… Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).
Территория Западная Коммунальная Зона, шоссе Энтузиастов, вл1А
Новогиреево
Консультировать и обслуживать покупателей в зале. Работать с претензиями от покупателей (возвраты, брак и пр.). Поддерживать… Кандидата с опытом работы в аналогичной должности, старшим продавцом или администратором торгового зала от 1 года (в…
Обработка входящих заказов интернет-магазина: сборка заказа и передача его курьерской службе. Консультация клиентов по вопросам… Грамотная устная и письменная речь на русском языке. Опыт аналогичной…
Ведение кассовой документации… Компания предлагает работу в престижном, уютном, красивом салоне качественной женской австрийской обуви, расположенном в ТЦ Гудзон, Европолис (м. Растокино), Аутлет Орджоникидзе 11 (м. Ленинский пр.), Аутлет Новая Рига.