Москва
Вакансия в архиве
№ 37677111
9 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина обуви (ТЦ Аура)

Ярославль, улица Победы, 41
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Компания Deichmann - международная немецкая компания, лидер по продажам обуви в Европе, имеет 100-летнюю историю успеха.
• Прием, выкладка товара. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров;
• Маркировка ценников;
• Работа в зале, работа с кассой;
• Проведение инвентаризаций;
• Формирование склада, отслеживание остатков на складе;
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами, с арендодателями;
• Организация и контроль документооборота между магазином и центральным офисом;
• Сдача отчетности, заполнение необходимых документов;
• Выполнение задач, поставленных управляющим магазином.

Требования:

Профессиональные качества:
• Опыт работы в продажах;
• Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета;
• Знание порядка оперативного планирования основных показателей, составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности магазина;
• Знание Трудового законодательства в рамках своей компетенции.

Личные качества:
• Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность;
• Внимательность, целеустремленность, высокий уровень ответственности;
• Ориентация на результат без потери в качестве работы.

Условия:

• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, "белая" заработная плата (оклад+бонусы);
• График работы скользящий;
• Отпуск, больничные оплачиваются согласно ТК РФ;
• Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
• Комната отдыха для сотрудников в каждом магазине;
• Персональная скидка сотрудникам.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37677111
9 сентября

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

оценка сотрудников

7
Хорошо
10 оценок
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    2:49Ярославль
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • ВчераЯрославль
    Умный Ритейл (Самокат)
    Работать с товаром — принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности
    Уметь быстро переключаться между разными задачами. Активная жизненная позиция. Легко находить общий язык с коллегами. Базово…
  • Отклик без резюме
    2:09Ярославль
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 18 сентябряЯрославль
    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие…
    Желателен опыт работы в должности кассира. Обязательно знание кассовой дисциплины. Опыт руководства персоналом. Ориентация…
  • 17 сентябряЯрославль
    Четкое и вежливое обслуживание покупателей. Выкладка товара в отделе в соответствии с планограммой. Контроль сроков годности…
    Образование не ниже среднего профессионального (желательно коммерция, товароведение, менеджмент). Знание правил обслуживания…
  • 16 сентябряЯрославль
    Организовать эффективное управление магазином. Заниматься обучением и развитием персонала. Обеспечивать выполнение плана продаж
    Владеешь управленческими навыками: планирование, организация, мотивация, контроль. Имеешь опыт работы директором или администратором…