Вакансия в архиве
№ 36711965
31 мая
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Планета)

Пермь, шоссе Космонавтов, 162
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
от 29 800 руб./месяц

Приглашаем на работу в стабильную, современную, динамичную компанию FUNDAY – сеть яркой, доступной, практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном!

Мы – молодой и быстрорастущий бренд одежды для всей семьи. Работаем на рынке более 6 лет, в течение которых открыли уже более 150 магазинов в России и странах СНГ, и продолжаем развиваться.

Обязанности:

  • Достижение поставленных планов по продажам и KPI
  • Управление сотрудниками, распределение обязанностей, контроль исполнения
  • Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников, проведение мини-тренингов
  • Работа в торговом зале с клиентами по вопросам возврата товара
  • Контроль мерчендайзинга в соответствие со стандартами компании
  • Работа с товаром, участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Отличные коммуникативные и организаторские навыки
  • Готовность к интенсивной работе
  • Образование – высшее

Мы предлагаем:

  • Стабильный доход 2 раза в месяц (оклад+ бонусы)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Прозрачную карьерную лестницу
  • Скидки 30% на бренд FUNDAY и бренды-партнеры
  • График работы 2/2
  • Адрес: г Пермь ул. ш. Космонавтов, д.162

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36711965
31 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 1000 сотрудников
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ ДВИЖЕНИЕ FUNDAY! О НАС FUN - это радость и веселье. DAY – это день. FUNDAY – это работа в радость, это движение – вверх и к успеху! FUNDAY – это сеть яркой, доступной и практичной одежды и аксессуаров для всей семьи с собственным дизайном! Это самый динамичный и узнаваемый на российском рынке бренд повседневной одежды. FUN-КОМАНДА Истинная душа FUNDAY - люди, которые работают, чтобы достичь личного успеха и способствовать успеху бренда, люди, которые хотят зарабатывать и развиваться. Наши работники – энергичные, умные, творческие, активные, талантливые, отзывчивые, открытые и разносторонние личности. Мы ценим инициативу, напор и целеустремленность. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ: - Оформление по Трудовому кодексу; - Выплата заработной платы на карту 2 раза в месяц без задержек; - Оплата отпусков (28 календарных дней, дополнительный отпуск в северных регионах) и больничных; - Скидки 30% на бренд FUNDAY; - Работа в компании с 5-ти летней историей. УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРЕСТИЖ: - Работа в ярком и узнаваемом бренде повседневной одежды. РАЗВИТИЕ: - Работа в динамичной развивающейся компании, регулярно открывающей новые магазины; - Корпоративное обучение навыкам, необходимым для эффективной работы (тренинги, семинары за счет Компании); - Постоянное обучение новым методам в процессе работы; - РЕАЛЬНЫЙ карьерный рост: мы постоянно открываем новые магазины, администраторами и управляющими которых можете стать Вы. Подбирая руководителей, мы всегда отдаем предпочтение внутренним кандидатам. КОМФОРТ: - Удобный график работы; - Полная и частичная занятость, благодаря чему вы сможете совмещать работу и личную жизнь; - Магазин с уникальной, заряжающей позитивом атмосферой; - Дружный и сплочённый коллектив; - Форма последних коллекций в стиле Casual. Мы ждем тех, кто хочет зарабатывать, развиваться – ждем именно вас! Работа в FUNDAY – это движение, развитие, стабильный доход и уважение.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    0:11Пермь
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • от 46 000 руб./месяц
    ВчераПермь
    Улыбка радуги
    Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками. Помощь покупателям в нестандартных ситуациях. Выполнение…
    Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам. Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
  • ВчераПермь
    Colins
    Обеспечение эффективной работы магазина, выполнения плана продаж и повышения качественных и количественных показателей обслуживания…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, (ТНП/одежда/обувь). Знание стандартов и методов качественного обслуживания…
  • 16 июняПермь
    Zolla
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от средне-специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание 1С…
  • 15 июняПермь
    Управление магазином. Выполнение плана продаж и KPI показателей. Организация и контроль бесперебойного торгового процесса
    Энергичность. Организованность. Внимательность. Желание работать с людьми. Желание работать и зарабатывать. Ответственность
  • 14 июняПермь
    Создавать из команды смены единый и слаженный организм, который будет с задором и энтузиазмом делать свою работу. Следить…
    У тебя был похожий опыт, ты обладаешь лидерскими качествами и любишь моду