Вакансия в архиве
№ 35875964
3 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина

Малая Вишера
Полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками
  • Помощь покупателям в нестандартных ситуациях
  • Выполнение стандартов работы на высоком уровне
  • Планирование работы в магазине и распределение задач
  • Обучение сотрудников
  • Проверка наличия товара на полке и правильности ценников
  • Учет товаров и денег, участие в инвентаризациях


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Гибкий график работы
  • Фиксированную зарплату
  • Обучение в корпоративном Учебном Центре
  • Знакомый и приятный ассортимент
  • Возможность выбрать магазин рядом с домом
  • Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей
  • Конкурсы и мероприятия для сотрудников


Если вы:

  • Любите и умеете общаться
  • Внимательны к людям и их проблемам
  • Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
  • Видите главное в большом потоке информации
  • Можете связать процессы в систему и спланировать работу
  • Берете на себя ответственность за результат


Значит, мы ждем именно вас!


5 причин работать в Улыбке радуги:

1. Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках.

2. Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна

3. Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки.

4. Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов.

5. Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35875964
3 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
«Улыбка радуги» – это национальная специализированная сеть магазинов парфюмерии, косметики и товаров для дома. Петербургскому покупателю мы известны с 2004 года. На сегодняшний день мы открыли более 750 магазинов в 11 регионах Российской Федерации. Мы предлагаем товары, которые необходимы для повседневной жизни и позволяют с удовольствием заботиться о себе. Улыбка – символ хорошего настроения, позитивного настроя, доброжелательности и открытости, желания сделать мир лучше. Поэтому, в первую очередь, мы работаем по принципу: «Работа должна приносить удовольствие». Все воспринимают удовольствие от рабочего процесса по-разному: для одного это работа рядом с домом и стабильная зарплата, для другого это возможность непрерывного обучения и саморазвития, для третьего – компетентный руководитель. В «Улыбке радуги» каждый сможет реализовать свои цели. • Будьте уверены в завтрашнем дне! Мы твердо стоим на ногах и гарантируем Вам постоянную работу и стабильную заработную плату. • Найдите свою «Улыбку»! Мы динамично развиваемся, количество наших магазинов растет. Поэтому Вы всегда сможете работать рядом с Вашим домом и не тратить лишнее время на дорогу и деньги на проезд. • Работа в крупной Компании – это просто! Чтобы попасть к нам, Вам не нужно ехать в главный офис, чтобы пройти собеседование. Зайдя в ближайший к Вашему дому магазин, Вы можете напрямую пообщаться с директором магазина и познакомиться с коллективом. • Дарите красоту и уют! В каждом магазине представлен широкий ассортимент знакомых товаров, с которыми приятно и интересно работать. • Узнавайте новое! Наши сотрудники проходят специальное профессиональное обучение в Корпоративном Учебном центре компании по формированию базовых управленческих компетенций, навыков продаж, кассовой дисциплине, основам работы с декоративной косметикой и уходом за кожей. Работайте с «Улыбкой»!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    12:00Малая Вишера
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • от 40 000 руб./месяц
    11:39Малая Вишера
    Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками. Помощь покупателям в нестандартных ситуациях. Выполнение…
    Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам. Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять