№ 35838072
16:51
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Администратор магазина

Администратор магазина

Ярославль
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками
  • Помощь покупателям в нестандартных ситуациях
  • Выполнение стандартов работы на высоком уровне
  • Планирование работы в магазине и распределение задач
  • Обучение сотрудников
  • Проверка наличия товара на полке и правильности ценников
  • Учет товаров и денег, участие в инвентаризациях

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Фиксированную зарплату 40 000 руб
  • Обучение в корпоративном Учебном Центре
  • Знакомый и приятный ассортимент
  • Возможность выбрать магазин рядом с домом
  • Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей
  • Конкурсы и мероприятия для сотрудников

Если вы:

  • Любите и умеете общаться
  • Внимательны к людям и их проблемам
  • Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
  • Видите главное в большом потоке информации
  • Можете связать процессы в систему и спланировать работу
  • Берете на себя ответственность за результат

Значит, мы ждем именно вас!

5 причин работать в Улыбке радуги:

1. Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках.

2. Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна

3. Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки.

4. Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов.

5. Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
«УЛЫБКА РАДУГИ» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери, являемся крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, второй в России. Первый магазин открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть насчитывает более 850 магазинов в 20 регионах России. На сегодняшний день «Улыбка радуги» это: • Более 6000 сотрудников (средний срок работы сотрудника –7 лет) • Устойчивая федеральная сеть, которая успешно прошла 3 глобальных кризиса • Передовые технологии в автоматизации рабочих процессов • Развитая корпоративная культура и современная система обучения, проверенная нашими сотрудниками Мы создаем компанию, которая приносит реальную пользу и позитивные эмоции покупателям и сотрудникам. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В «УЛЫБКЕ РАДУГИ»: Уверенность - Вы можете легко управлять своим временем - Мы надежная и честная компания, без «подводных камней» Интерес - Мы поддерживаем стремление сотрудников к получению новых знаний и профессиональному росту - Мы за вовлеченность сотрудников и за участие в развитии компании Радость - Наши сотрудники- дружелюбные и жизнерадостные - Мы за позитивное мышление, за положительный настрой в работе и в общении - Мы за вежливость и человечность – без навязчивости и давления НАШИ ЦЕННОСТИ: - Честность. Мы искренние и настоящие. Быть особенным – значит, оставаться самим собой. - Не все равно. Мы «горим» своей работой и знаем, что вместе делаем большое дело, в котором важен вклад каждого. - Клиентоориентированность. Люди – наша главная ценность. Мы поддерживаем культуру открытого и доброжелательного общения. Мы уважаем каждого и относимся к окружающим так, как хотели бы, чтобы относились к нам. - Позитивное мышление. Мы с улыбкой смотрим на жизнь и верим, что что бы ни делалось – все к лучшему. Мы радуемся хорошему и учимся на ошибках. - Гибкость. Мы за вариативность подходов в решении задач. Мы открыты к экспериментам, не боимся ошибаться и пробовать.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    16:33Ярославль
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • По договорённости
    12 апреляЯрославль
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от среднего специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание…
  • Отклик без резюме
    4:16Ярославль
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • 17:25Ярославль
    Обязанности:анализ продаж магазина по основным показателям;выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
  • от 60 000 руб./месяц
    16:32Ярославль
    Управление персоналом (в подчинении 4 сотрудника). Построение высоко мотивированной команды. Планирование и увеличение продаж
    Компания ищет ответственного, целеустремленного сотрудника, который знает и понимает, что такое организация, планирование…
  • 15:55Ярославль
    Организация торгового процесса магазина. Обучение персонала. Прием, выкладка товара (обеспечение соблюдения работниками магазина…
    1 Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. 2 Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам…