№ 35763378
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Авеню, м. Юго-Западная)

Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 86А
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
от 40 559 руб./месяц

Должностные обязанности

  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина
  • Документооборот
  • Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
  • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
  • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
  • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.

Требования к кандидату

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
  • Опыт руководства коллективом от 4 человек.
  • Знание закона прав потребителей.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Навыки отбора и обучения персонала.
  • Ориентированность на результат.
  • Готовность к работе в торговом зале.

Условия работы

  • График работы: Гибкий график;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц.пакет
  • Система корпоративных скидок и бонусов;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    6:53Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 2:57Москва, Речной вокзал
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание…
  • Отклик без резюме
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Партизанская 
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,…
    Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Семеновская
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале. Обеспечение качественного обслуживания Клиентов. Участие в обучении…
    Управленческие и коммуникативные навыки; ориентация на результат. Организаторские способности. Навыки обучения персонала