Вакансия в архиве
№ 34584369
15 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (Вернисаж)

Ярославль
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
По договорённости
brandingКрупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;работу в комфортном графике: 5/2;дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:организация эффективной работы магазина;контроль приема товара, участие в инвентаризациях;поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;управление персоналом;решение организационных и административных вопросов;формирование различного вида отчетности.ДЛЯ НАС ВАЖНО:образование от среднего специального;опыт работы администратором магазина от 1 года;опыт управления персоналом;знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34584369
15 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
OOO "Фактор" – динамично развивающаяся компания в сфере розничной торговли мужской и женской одежды, представляющая на российском рынке марку Zolla. Последние модные тенденции и оптимальное сочетание цены и качества одежды помогают нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке. Свой первый магазин компания открыла 30 мая 2003 года. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает около 400 магазинов в Москве и других городах России, таких как Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Самара, Казань и др. Сегодня компания «Zolla» – это: • Постоянные партнеры по всей России • Собственная розничная сеть - около 400 магазинов • Штат компании насчитывает более 4000 сотрудников • 12 коллекций одежды в год, ежемесячное обновление ассортимента Работа в компании Совокупность плюсов для работников позволяет компании конкурировать на рынке труда, привлекая профессионалов в свои ряды. Построение бизнеса. Современные стандарты построения бизнес-процессов компании, располагают к интенсивному развитию, занимая все более устойчивые позиции на рынке. А гибкий подход к решению задач позволяет преодолевать возможные проблемы и находить выход из любых нестандартных ситуаций. Самореализация и карьерный рост. Большая степень самостоятельности и ответственности, возложенной на каждого сотрудника, позволяет реализовать свои возможности тем, кто способен и желает добиваться поставленных целей. Устойчивое развитие и расширение компании дает реальную возможность для карьерного и профессионального роста работника. Компенсационный и социальный пакет. Компенсационный пакет, предлагаемый работникам, выше среднего в отрасли. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ: оплачиваемые отпуска 28 календарных дней, больничные листы. Также компания предоставляет сотрудникам скидки на продукцию. Рабочие места оборудованы современной техникой. Корпоративная культура. В компании регулярно проводятся корпоративные мероприятия. А летний день рождения компании традиционно проходит на свежем воздухе в загородных клубах Подмосковья. Дружелюбный коллектив и корректное общение - залог успешного взаимодействия как в офисе, так и за его пределами. instagram.com/zolla_work

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    9:41Ярославль
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераЯрославль
    Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками. Помощь покупателям в нестандартных ситуациях. Выполнение…
    Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам. Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
  • Отклик без резюме
    5:56Ярославль
    Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением. Достижение основных…
  • ВчераЯрославль
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • Организация и анализ эффективной работы. Обучение, оценка и мотивация персонала. Выполнение товарооборота и плановых показателей…
    Имеют опыт работы менеджером (директором) в Fashion-retail (одежда, обувь, белье) от 1 года. Имеют управленческие навыки,…
  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…