Обязанности:
ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- организация эффективной работы магазина;
- контроль приема товара, участие в инвентаризациях;
- поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;
- управление персоналом;
- решение организационных и административных вопросов;
- формирование различного вида отчетности.Требования:
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- образование от среднего специального;
- опыт работы администратором магазина от 1 года;
- опыт управления персоналом;
- знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
- организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
- желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!- • Среднее специальное образование
Условия:
Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ZOLLA ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала - АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.
Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в активно развивающейся российской компании с ОФИЦИАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ И СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ; - конкурентоспособную ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, самое главное – точно и в срок!;
- работу в комфортном графике: 5/2 (смена 8 часов. выходные пт., сб.);
- дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
- перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.