Обновлено 5 сентября№ 31549417
№ 31549417
11:55
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ РИО Гранд, м. Алтуфьево)

Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А
опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы, на территории работодателя
от 44 800 
Обязанности:

• Открытие и закрытие рабочей смены магазина
• Документооборот
• Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
• Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
• Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.

Требования:

• Образование высшее/неполное высшее.
• Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
• Опыт руководства коллективом от 4 человек.
• Знание закона прав потребителей.
• Опытный пользователь ПК.
• Навыки отбора и обучения персонала.
• Ориентированность на результат.
• Готовность к работе в торговом зале.

Условия:

• График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
• Конкурентная заработная плата;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Соц. пакет;
• Система корпоративных скидок и бонусов;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста.
• Уважаемые кандидаты, обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней.

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

Благодарим за Ваш интерес к вакансии нашей компании. Если Вас заинтересовала вакансия, Вы можете заполнить и отправить свое резюме. Если Ваш опыт работы, финансовые и профессиональные пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение указанного срока.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Остин

Остин

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
359 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Требования: Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel…
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, контроль качества обслуживания покупателей). Разрешение конфликтных…
    Требования: Опыт работы администратором в продовольственных сетевых магазинах от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная…
  • Должностные обязанности: Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Требования: Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание…
  • Должностные обязанности: Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Требования: Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel…
  • 16:56Москва,Домодедовская
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Руководство небольшим коллективом магазина. Контроль за работой продавцов. Личные продажи. Ведение кассового журнала. Работа…
    Требования: Опыт работы администратором (зам. директора магазина) от года. Уверенный пользователь ПК. Знание кассы и 1С обязательно. Ответственность…
  • 16:45Москва,Международная, Выставочная 
    32 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Организация работы магазина, помощь управляющему. Открытие/закрытие смены. Кассовая отчетность. Консультирование покупателей…
    Требования: Опыт работы в рознице на должности администратора (либо на аналогичной должности) не менее года в схожих сферах (продукты…