Группа компаний FIBA Retail работает с крупными международными брендами в fashion-индустрии на рынке России. Начиная с 2005 года FIBA...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с персоналом: подбор, мотивация, контроль работы. Оценка сотрудников по результатам испытательного срока. Формирование и укрепление командного духа; Работа с товаром: контроль и проверка приема, наличия и выкладки; Анализ продаж; Контроль и проверка кассовой отчетности, работы Старшего кассира; Взаимодействие с администрацией Торгового центра и сотрудниками ЦО; Решение административных и хозяйственных проблем
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции; Активная жизненная позиция, готовность к интенсивной работе; Лидерские качества, управленческие навыки; Отличное знание ПК и программ MS Office.
Условия:
Трудовые отношения в соответствии с требованиями ТК РФ; График работы 5/2, плавающие выходные Медицинская страховка; Социальный пакет; Возможность профессионального развития и карьерного роста; Бесплатное обучение; Справедливая оценка результатов труда; Скидки на всю продукцию Компании; Комплект форменной одежды для работы в магазине.
Территория Западная Коммунальная Зона, шоссе Энтузиастов, вл1А
Новогиреево
Консультировать и обслуживать покупателей в зале. Работать с претензиями от покупателей (возвраты, брак и пр.). Поддерживать… Кандидата с опытом работы в аналогичной должности, старшим продавцом или администратором торгового зала от 1 года (в…
Приемом товара. Проверкой товара по количеству и качеству. Подготовкой товара к возврату. Соблюдением порядка на складе. Способность к обучению (опыт работы не обязателен). Желание развиваться…
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково, Дзержинский, Алма-Атинская). Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.
Обработка входящих заказов интернет-магазина: сборка заказа и передача его курьерской службе. Консультация клиентов по вопросам… Грамотная устная и письменная речь на русском языке. Опыт аналогичной…
Ведение кассовой документации… Компания предлагает работу в престижном, уютном, красивом салоне качественной женской австрийской обуви, расположенном в ТЦ Гудзон, Европолис (м. Растокино), Аутлет Орджоникидзе 11 (м. Ленинский пр.), Аутлет Новая Рига.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.