Вакансия в архиве
№ 29333358
21 сентября 2017
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина (ТЦ Парк Хаус, м. Красногвардейская)

Москва
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, сменный график работы
от 40 200 руб./месяц
Обязанности:

• Открытие и закрытие рабочей смены магазина • Документооборот • Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.

Требования:

• Образование высшее/неполное высшее. • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. • Опыт руководства коллективом от 4 человек. • Знание закона прав потребителей. • Опытный пользователь ПК. • Навыки отбора и обучения персонала. • Ориентированность на результат. • Готовность к работе в торговом зале.

Условия:

• График работы: 2/2 с10:00 до 22:00; • Конкурентная заработная плата; • Оформление согласно ТК РФ; • Соцпакет; • Система корпоративных скидок и бонусов; • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29333358
21 сентября 2017

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    7:37Москва
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 2:35Москва, Селигерская
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес. Знание технологий…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Организовывать эффективную работу магазина. Выполнять план по товарообороту и КPI. Обучать и управлять персоналом магазина
    Готов работать с активными продажами. У тебя есть опыт на должности заместителя директора/старшего продавца/администратора
  • ВчераМосква, Петровско-Разумовская 
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от среднего специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание…
  • Будьте первым
    от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Семеновская
    Организация и контроль работы персонала в торговом зале. Обеспечение качественного обслуживания Клиентов. Участие в обучении…
    Управленческие и коммуникативные навыки; ориентация на результат. Организаторские способности. Навыки обучения персонала