Вакансия в архиве, закрыта 14 ноября
№ 29081499

Администратор магазина (ТЦ Европарк)

от 40 000 руб.
Москва
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
• Организация эффективной работы магазина с целью обеспечения плана продаж;
• Контроль за работой персонала и обучение новых сотрудников;
• Открытие и закрытие смен;
• Контроль за выкладкой и соблюдением стандартов обслуживания;
• Ведение отчетности;
• Выполнение личных продаж.
Требования:
• Опыт работы в должности старшего продавца, администратора или директора магазина;
• Работа с поставками, составление графиков работы продавцов, подсортировка магазина, работа с матрицей магазина (в 1С, 8 УТ), мотивация персонала;
• Желательно умение работать с формулами.
Мы предлагаем:
• Достойная оплата труда;
• Сменный график работы: 2/2;
• Компания предлагает обучение и тренинги;
• Скидки на продукцию компании;
• Официальное оформление в штат компании;
• Дружный коллектив.