Обновлено 3 июля№ 32244466
№ 32244466
21 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ответственный секретарь

Администратор коммерческого отдела / Секретарь

Москва, Нагатинская
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 45 000 

Обязанности:

- Делопроизводство отдела (сбор документов, согласование, ведение реестров документов), - Рассылка писем по поставщикам, - Взаимодействие со всеми отделами дирекции по поставленным задачам, - Навыки организации командировок - Подготовка типовых отчетов, в т. ч. формирование отчетов в 1С.

Требования:

- Желательно знание 1С - Ответственность, исполнительность, внимательность - Навыки телефонных переговоров
  • • Неполное высшее образование

Условия:

- Офис м. Нагатинская - График 5/2, 9.30-18.00, возможны задержки - Зарплата 45000 рублей gross+премия - Оформление по ТК РФ, соцпакет - Профессиональный и карьерный рост

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Бетховен

Бетховен

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
110 вакансий

похожие вакансии

  • 11:30Москва,Баррикадная, Улица 1905 года
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: - Встреча гостей. - Организация встреч. - Ведение реестров входящей и исходящей документации....
    Требования: Релевантный опыт работы от 2-х лет; - Высшее образование; - Английский разговорный и письменный - уровень не ниже intermediate;...
  • 10:37Москва,ВДНХ
    60 000 
    Должностные обязанности: 1. Ведение корпоративной документации (протоколы общих собраний, отчеты в государственные органы, ведение договоров аренды, купли-продажи автотранспорта, материальной ответственности,...
    Требования: - наличие высшего юридического образования; - стаж работы не менее 5 лет; - знания и навыки в области корпоративного, административного, гражданского и соответствующего им...
  • 10:28Москва,Минская
    от 90 000 
    Должностные обязанности: • Организация и координация встреч, переговоров руководителя. • Планирование и организация служебных командировок (оформление и комплектование пакета документов: визы, билеты,...
    Требования: • Высшее образование. • Опыт работы помощником руководителя от 2 лет (строго! у одного руководителя) с аналогичными обязанностями. • Готовность быть online, вкл. выходные...
  • 10:08Москва,Новокузнецкая, Третьяковская 
    50 000 
    Должностные обязанности: - Ведение документооборота организации; - Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; - Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, работа с оргтехникой;...
    Требования: - Опытный пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой; - Знание MS Office; - Желательно знание программы 1 С;...
  • 9:54Москва
    15 000 — 20 000 
    Должностные обязанности: Прием посетителей, чай, кофе. Регистрация входящей и исходящей документации Прием и распределение телефонных звонков Поддержка жизнедеятельности офиса...
    Требования: Доброжелательность Стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)...
  • 9:36Москва,Бутырская
    26 000 — 30 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков Обработка заказов в корпоративной электронной системе Обновление отчетов...
    Требования: Опыт работы не обязателен (на каждой работе всегда учишься новому); Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, исполнительность, ответственность,...