Работаем 30.03–03.04
№ 31181486
26 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники

Администратор клиники косметологии / Старший администратор

Юго-Западная, Озёрная, Москва, ул. Академика Анохина, д. 2 к. 1
сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

• Обеспечение эффективного и сервисного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий пребывания в клинике
• Экспертная консультация клиентов
• Продажа услуг клиники, специалистов, продукции, абонементов, пакетных предложений
• Формирование и оперативное управление записью к специалистам
• Телефонные коммуникации с клиентами (входящие / исходящие звонки), основная задача запись на услуги
• Знание основ документооборота. Регистрация клиентов клиники, заполнение необходимой документации
• Взаиморасчеты с клиентами, ведение отчетности
• Контроль за соблюдением порядка и чистоты в клинике
• Участие в проведении плановых инвентаризаций
• Участие в проведение мероприятий (клиентские дни, презентации, обучения и др.)

Требования:

• Желателен опыт работы в сфере клиентского сервиса /или продаж
• Желательно владение техниками продаж (выявление потребностей, работа с возражениями)
• Навыки эффективной коммуникации как преимущество
• Уверенный пользователь ПК
• Личностные качества: Мы ищем проницательного, эмоционально стабильного, целеустремленного человека, с развитыми коммуникативными навыками, умеющего формулировать и правильно излагать свои мысли, убеждать; ориентированного на результат
• Стрессоустойчивость и желание конструктивно разрешить конфликтную ситуацию

Условия:

• 7 минут от м. Юго-Западная
• Оформление по ТК РФ.
• График 2/2 с 10.00 до 21.00 (возможность работы в дополнительные дни)
• Возможность карьерного и профессионального роста
• Комфортное рабочее место и доброжелательный коллектив
• Льготные условия на услуги и продукцию клиники и салона


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Стоматологическая клиника приглашает к долгосрочному успешному сотрудничеству Администратора. Работа в регистратуре, телефонные…
    Требования: Грамотная речь, владение навыками делового общения. Опыт работы администратором в стоматологической клинике или медицинском…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе). Оформление медицинской…
    Требования: Гражданство РФ. Профессиональное образование (среднее/высшее). Навыки продаж. Грамотная речь. Коммуникабельность, клиент…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация и контроль работы ресепшна. Организация обучения администраторов. Радушный прием пациентов клиники. Подробное…
    Требования: Опыт работы в стоматологии Обязателен. Уверенный пользователь Пк. Грамотная речь, хорошее знание русского языка обязательны
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Новослободская
    до 60 000 
    Должностные обязанности: Запись пациента, ведение телефонных переговоров, расчеты (касса/терминал). Встреча пациентов. Компетентное информирование…
    Требования: Грамотная речь. Навыки работы с клиентами. Навыки работы с кассовым аппаратом (желательно). Умение устанавливать контакт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшне. Руководство администраторами. Ведение отчетной документации
    Требования: Гражданство РФ. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice – уверенный пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква, Университет
    По договорённости
    Должностные обязанности: Общение с пациентами. Ведение записи. Составление графиков врачей. Работа с контрольно-кассовым аппаратом и банковским терминалом
    Требования: Опыт работы в стоматологии обязателен от 3-х лет. Знание программы infodent обязательно
    Добавить в избранное