№ 32558033
9 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Администратор клиники

Администратор клиники

Москва, Ленинский пр-кт, д. 103
сменный график работы
от 35 000 
Обязанности:

В открывающуюся клинику требуется администратор. Требования: приветствие и регистрация клиентов, знание косметологических выполняемых процедур, оформление амбулаторной карты, прием звонков, работа в соцсетях по записи. Работа с ККМ.

Требования:

Приветливость, приятная внешность, умеет предрасположить клиента, хорошая память, грамотная речь, умение работать в ПК, знание стандартных программ.

Условия:

График сменный, 4 дня в неделю либо 2/2. зарплата 35000 плюс проценты с общей выручки клиники. Часы работы 10:00-20:00.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Антел

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков, общение в мессенджерах. Информирование пациентов об услугах предоставляемых клиникой и их стоимости
    Требования: Уверенный пользователь ПК (MS Office), знания программы Инфодент. Опыт работы с кассой, терминалом и знание кассовой отчетности
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Координация записи пациентов на прием. Встреча пациентов (…
    Требования: Нам нужен ответственный, общительный, позитивный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу для…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Бабушкинская, Пролетарская
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Встреча пациентов. Общение с пациентами и клиентами в клинике. Регистрация пациентов, заполнение мед. карт. Работа с кассой…
    Требования: Внимательность к клиентам. Знание программ Excel, Word, опыт работы в 1С (желательно). Высокий профессионализм. Высокая самодисциплина…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшне. Руководство администраторами. Ведение отчетной документации
    Требования: Гражданство РФ. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice – уверенный пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультация по телефону по услугам и ценам клиники, запись на прием. Встреча пациентов, оформление договоров, ознакомление…
    Требования: Опыт работы в качестве администратора не менее 1 года. Знание делопроизводства администратора медицинской клиники. Навыки…
    Добавить в избранное