Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, контроль чистоты, хозтовары и т д) прием и переадресация звонков грамотное ведение записи на прием; работа с базой клиентов клиники, прозвон/смс помощь в решении возникающих вопросов пациентов; решение конфликтных ситуаций работа с кассой (материальная ответственность) продажи товаров и услуг
Требования:
Нацеленность на общение с клиентом доброжелательность, ответственность, внимательность, способность к обучению, инициативность, коммуникабельность, хорошая память, быстрая реакция на любую сложившуюся ситуацию, стрессоустойчивость Быстрая обучаемость. Грамотная речь Высшее образование; Высокая работоспособность; Умение работать в многозадачном режиме; Умение работать с большим потоком клиентов, Умение грамотно решать конфликтные ситуации; Высокий уровень ответственности.
Владение оргтехникой обязательно (кандидат с уверенным владением компьютера) Знание Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Instagram Быть уверенным пользователем Instagram
Ведение медицинских карт. Организация… Работая под моим руководством, ты поймёшь как устроен бьюти-бизнес изнутри, научишься работать с клиентами, изучишь маркетинг, в дальнейшем можешь вырасти до старшего администратора и управляющегоклиникой.
Администратормедицинскогоцентра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.
Работа в специализированной программе с клиентской базой. Координирование записи пациентов к специалистам. Встреча и размещение… Умение мотивировать пациентов на запись к специалистам клиники.
Иметь высшее образование (или среднее медицинское) или опыт работы администратороммедицинскогоцентра. Мы ценим профессионализм… Каждый сотрудник имеет перспективу карьерного роста, от администратора до управляющего сети клиник, руководителя колл-центра.
Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в центре, ведение электронной и бумажной документации. Работа в крупном медицинском холдинге. График работы по согласованию. Удобное…
Оформление медицинской документации. Опыт работы в клинике на аналогичной должности от 1 года ИЛИ наличие среднего медицинского образования - ОБЯЗАТЕЛЬНО.