Обновлено 26 августа№ 31489696
Вакансия в архиве
№ 31489696
25 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор клиники

Администратор клиники

Москва, пр-кт Мира
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 40 000 
Обязанности:

В связи с открытием нового медицинского центра, Холдинг "Открытая клиника" приглашает в свою команду администратора зоны ресепшен!
Вакансия открыта в открывающемся медцентре на Проспекте Мира (2 мин. от метро).

1. Запись и оформление карт пациентов;
2. Внесение в программу расписания медперсонала.
3. Работа с кассой;
4. Обеспечить наличие рекламных материалов на стойках в клинике.
5. Выдача бейжда, пропуска, таблички для новых сотрудников клиники

Требования:

- Высокая организованность и ответственность в работе;
- Приветливость, внимательность, коммуникабельность;
- Опыт работы от 2х лет;
- Опыт работы в медицинских центрах - как преимущество.

Условия:

- Официальное трудоустройство, полный соцпакет;
- Оклад - 35 000 + %;
- График работы: будни с 9-00 до 21-00, 2/2;
- Дружный молодой коллектив;
- Скидки на обслуживание в наших медицинских центрах.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31489696
25 сентября

компания

Открытая Клиника

Открытая Клиника

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 500 сотрудников
7 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Внимательная и доброжелательная встреча посетителей. Сопровождение и необходимая помощь и консультирование по услугам и врачам…
    Требования: Работа в программе ИК, знание программы 1 С. Опыт работы в медицинском центре необходим. Среднее специальное или высшее образование…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Пролетарская
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Работа на ресепшене, обзвон пациентов, которые лечатся в клинике. Обработка поступающих и отправляемых документов. Работа…
    Требования: Внимательность к клиентам. Знание программ Excel, Word, опыт работы в 1С (желательно). Высокий профессионализм. Высокая самодисциплина…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Прием звонков, запись пациентов на прием. Встреча пациентов…
    Требования: Обязательное знание программы ИНФОДЕНТ (Инфоклиника) Грамотная речь. Опыт работы администратором в стоматологической клинике…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на ресепшне. Руководство администраторами. Ведение отчетной документации
    Требования: Гражданство РФ. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice – уверенный пользователь. Опыт работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оказание высокого уровня сервиса нашим пациентам. Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре. Консультирование…
    Требования: Наличие высшего/среднего образования. Отличные коммуникативные навыки. Доброжелательность и клиентоориентированность. Аккуратность…
    Добавить в избранное