Вакансия в архиве
№ 31958247
5 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор клиентского сервиса

Москва, Дмитровское шоссе, д. 116Д
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
32 000  44 000 
branding
Обязанности:

· реализация карт постоянного покупателя, подарочных карт
· работа с документами, подтверждающими качество и безопасность товара
· оформление финансовых и сопроводительных документов на товар, документов на возврат, обмен товара
· работа с базой данных покупателей
· решение конфликтных ситуаций с покупателями
· своевременная и корректная обработка поступающих от покупателей отзывов и предложений

Требования:

· высшее или среднее специальное образование
· опыт работы в сфере клиентского обслуживания
· знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли
· навыки работы с ПК и оргтехникой
· доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях

Условия:

· стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
· официальное оформление с 1-ого рабочего дня
· ежемесячное премирование
· система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
· полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
branding

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31958247
5 декабря

компания

Лента

Лента

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5 000 сотрудников
1 726 вакансий

похожие вакансии

  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Your duties will include. To find suitable solutions to meet customers needs depending on the possibilities available at the hotel
    Требования: HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW BAUMANSKAYA HOTEL (opened in march 2019) - is a modern smart hotel with Next Generation rooms…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    11:55Москва,Печатники, Волжская 
    40 000  43 000 
    Должностные обязанности: Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь…
    Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года. Опыт работы в розничной торговле…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Мини АТС – входящая/исходящая связь. Запись пациентов на прием. Обслуживание пациентов, информирование об услугах клиники
    Требования: Гражданство РФ. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Предоставление информацию покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных…
    Требования: Опыт работы будет преимуществом. Активность. Внимательность. Вежливость, неконфликтность. Коммуникабельность. Исполнительность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Контроль технологии продажи товаров в соответствии с законодательными и нормативными актами в области торговли. Обеспечение…
    Требования: Знание основных программ пакета MS Office. Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы по профилю от 2-х лет
    Добавить в избранное