Обновлено 5 июня№ 30969614
Вакансия в архиве
№ 30969614
15:06
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор клиентского сервиса

Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 26
опыт работы от 1 года, сменный график работы, на территории работодателя
32 000 — 44 000 

Обязанности:

· реализация карт постоянного покупателя, подарочных карт · работа с документами, подтверждающими качество и безопасность товара · оформление финансовых и сопроводительных документов на товар, документов на возврат, обмен товара · работа с базой данных покупателей · решение конфликтных ситуаций с покупателями · своевременная и корректная обработка поступающих от покупателей отзывов и предложений

Требования:

· высшее или среднее специальное образование · опыт работы в сфере клиентского обслуживания · знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли · навыки работы с ПК и оргтехникой · доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
  • • Среднее специальное образование

Условия:

· стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц · официальное оформление с 1-ого рабочего дня · ежемесячное премирование · система надбавок (выслуга лет, особые условия труда) · полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30969614
15:06

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: - Ответ на телефонные звонки - Ведение записи клиентов к мастерам - Ведение внутренней документации...
    Требования: - Грамотная правильная речь - Коммуникабельность - Умение работать по шаблонам организации...
  • 17:29
    Москва,Славянский бульвар
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Предотвращение хищений Обеспечение сохранности товара Обеспечение порядка в торговом зале...
    Требования: Наличие военного билета (для военнообязанных) Опыт работы приветствуется, но не обязателен КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
  • 17:29
    Москва,Пражская, Улица Академика Янгеля
    25 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: Холодные звонки.работа с документацией.работа с людьми.
    Требования: Коммуникабельность.аккуратность.
  • Должностные обязанности: Администрирование имидж-студии (прием звонков, ведение клиентской базы, общение с клиентами, ведение учета материалов, ежемесячные инвентаризации, размещение заказов на расходные...
    Требования: Опыт работы от 1 года Хорошие коммуникативные навыки, навыки прямых продаж, отличные организаторские способности Уверенный пользователь ПК
  • Должностные обязанности: Разработка электронных курсов в CourseLab; Администрирование СДО и сопровождение процесса дистанционного обучения (WebTutor): Сопровождение базового обучения сотрудников в части...
    Требования: Аналогичный опыт работы от 1-го года; Уверенный пользователь: CourseLab, WebTutor, MS Excel; Базовые знания Photoshop;...
  • Должностные обязанности: Всемирно известный бренд FALKE основан в 1985 году. Имя компании четко ассоциируется с высоким немецким качеством и продуманным до мелочей дизайном. Товары, выпускаемые под маркой...
    Требования: Для работы в наших сетях мы рассматриваем позитивных, энергичных, коммуникабельных кандидатов, нацеленных на высокие результаты Интерес к миру моды, готовность расти и развиваться...
  • компания

    Лента

    Лента

    Клиент SuperJob с 2008 года
    Более 5 000 сотрудников
    1 501 вакансия