Обновлено 24 июля№ 31155471
Вакансия в архиве
№ 31155471
23 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 12 человек
Работа в Москве / Вакансии / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор

Администратор клиентского офиса

Адлер
полная занятость
23 800 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- прием входящих звонков, регистрация заявок клиентов; - встреча посетителей, консультация по услугам компании; - ведение базы данных; - комплектация заказов; - оформление документов для посетителей; - месячная отчетность по реализации.

Требования:

Внимательность к клиентам компании, знание ПК желательно, активность, работоспособность. Опыт общения с людьми и навыки коммуникабельности приветствуются. Так же как и опыт административной работы.
  • • Не имеет значения

Условия:

Полная рабочая неделя 5/2, сб.-вс. - выходной; Режим работы с 9 до 18 часов; Предоставляется повышение квалификации на рабочем месте; Еженедельные премии по итогам работы.

Вакансия в архиве
№ 31155471
23 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 12 человек

похожие вакансии

компания

Гарант

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob