Обновлено 16 сентября№ 32553090
Вакансия в архиве
№ 32553090
16 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра

Администратор-кассир медицинского центра

Сокольники, Москва, ул. Остроумовская Б., д. 10
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 40 000 

Должностные обязанности:

Оформление первичной медицинской документации.

Консультирование по услугам клиники.

Заключение договоров на медицинское обслуживание с физическими лицами.

Индивидуальное сопровождение пациентов.

Требования:

Опыт работы администратором медицинского центра.

Коммуникабельность, приветливость и умение наладить контакт с клиентом.

Готовность к активной деятельности и профессиональному развитию.

Условия:

Профессиональный и карьерный рост;

График 5/2 с 16.00 до 22.00 после обучения.

Своевременная оплата труда (заработная плата 2 раза в месяц);

Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и членов семьи;

Достойная заработная плата, обучение и современный офис.

На территории работодателя


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32553090
16 октября

компания

Столичное сервисное агентство

Столичное сервисное агентство

Клиент SuperJob с 2009 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква,Киевская, Измайловская 
    38 000 — 65 000 
    Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Запись пациентов на прием к специалистам, ведение клиентской базы в программе Медсофт (Medexis…
    Требования: Образование: Высшее, незаконченное высшее, среднее специальное. Уверенный пользователь ПК. Владение программами Microsoft…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,ВДНХ, Владыкино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения. Консультирование по услугам клиники, запись на прием и…
    Требования: Пользователь ПК. Опыт работы в продажах/работе с клиентами от года. Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация…
    Требования: Образование не ниже среднего специального, приятная внешность, умение общаться с людьми, грамотная чистая речь, доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оказание высокого уровня сервиса нашим пациентам. Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре. Консультирование…
    Требования: Наличие высшего/среднего образования. Отличные коммуникативные навыки. Доброжелательность и клиентоориентированность. Аккуратность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Цветной бульвар
    35 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих/исходящих звонков. Встреча пациентов, организация пребывания пациента в клинике. Создание комфортной обстановки…
    Требования: Высшее или среднее образование (предпочтение в области медицины). Грамотная речь. Опыт работы администратором от года в медицинских…
    Добавить в избранное