Работаем из дома
№ 33434478
11:04
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Администратор медицинского центра
Опыт не нужен

Администратор-кассир центра обслуживания клиентов

Москва
опыт работы не требуется, высшее образование, сменный график работы
35 500  40 000 руб.

Обязанности:

- Предоставление покупателям информации о товарах и услугах, оказание консультационной помощи;

- Оформление клиентских заказов от покупателей в торговом зале, контроль соблюдения сроков и условий поставки заказанного товара;

- Осуществление выдачи клиентских заказов «Закажи и Забери», оформленных через интернет;

- Осуществление кассовых операций;

- Ведение документооборота (в том числе, контроль статусов онлайн заказов), соблюдение мер по обеспечению сохранности денежных средств и кассовых документов;

- Участие в проектах по улучшению сервисных услуг в магазинах ОБИ.
Требования:

Опыт работы будет преимуществом;

- Высокий уровень клиентоориентированности;

- Желание работать с клиентами в розничной торговле;

- Умение работать в команде;

- Активность;

- Коммуникабельность;

- Вежливость;

- Внимательность;

- Исполнительность;

- Ответственность;

- Знание ПК на уровне пользователя.



Условия:
Придя в нашу стабильную немецкую компанию, мы гарантируем:

- Оформление согласно ТК РФ;

- Стабильная заработная плата и ежемесячные премии;

- Добровольное медицинское страхование;

- Гибкий график;

- Бесплатное питание;

- Корпоративное обучение;

- Корпоративная форма;

- Корпоративная скидка на товары;

- Возможность профессионального и карьерного роста

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Делать что-то своими руками – увлечение, которое разделяют многие. Для тех, кто по-настоящему любит свой дом и сад, работа в OBI может стать не просто работой, но и интересным хобби. Не случайно даже название нашей компании восходит к слову «хобби». Сотрудники – это формула успеха ОБИ. Они - лучшие профессионалы в сфере благоустройства дома. Благодаря им ОБИ дает покупателям возможность реализовать свои идеи от А до Я в дружественной атмосфере, легко и успешно. Каждый магазин ОБИ – это основная часть нашего бизнеса. Поэтому и каждый сотрудник в магазине для нас очень важен. В наших магазинах работают сплоченные команды, в которых от 130 до 300 человек. Коллективы в наших магазинах состоят из уникальных и очень разных сотрудников: у нас работают опытные профессионалы и молодые специалисты, пенсионеры и студенты, домохозяйки и молодые мамы. Мы предлагаем нашим сотрудникам выбрать удобный и гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • 16:31Москва
    Консультирование Пациентов по услугам, акциям, программам, актуальными на сегодняшний день в Клинике. Ведение записи на прием…
    Знание ПК, оргтехники, офисных программ на уровне уверенного пользователя. Знание делового этикета, вежливость. Грамотная…
    Добавить в избранное
  • 15:47Москва, ВДНХ, Ростокино
    Запись пациентов к специалистам по телефону и через сайт на первичное и повторное лечение согласно установленным временным…
    Наличие высшего/среднего, желательно медицинского, образования. Опыт работы в медицинских центрах желателен. Опыт проведения…
    Добавить в избранное
  • 14:50Москва
    Прием входящих звонков и электронных обращений. Запись на прием и предоставление всей интересующей пациента информации
    Среднее специальное или высшее образование. Навыки бесконфликтного разрешения ситуаций с пациентами. Активная жизненная позиция
    Добавить в избранное
  • 13:58Москва, Юго-Западная 
    Создание для пациентов комфортных условий нахождения в клинике. Позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса. Запись пациентов…
    Умение вести телефонные переговоры. Навыки личностного общения. Клиентоориентированность. Грамотная, поставленная речь. Знание…
    Добавить в избранное
  • Полная административная поддержка клиники. Ответы на телефонные звонки (консультация пациентов по времени приема доктора,…
    Опыт работы администратором-кассиром (ОБЯЗАТЕЛЬНО в многопрофильной медицинской клинике). Знание ККМ. Хорошо поставленная…
    Добавить в избранное
  • Встреча-прием пациентов, прием телефонных звонков, запись пациентов, расчет клиентов, обработка счетов
    Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность. Приятный внешний вид. Знание кассовой дисциплины приветствуется. Умение…
    Добавить в избранное